Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14.7 Боковой краш-тест 8.0 Удар о столб 7.9 Удар сзади 2.1 Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.6 Электронная система курсовой устойчивости 3.0 Взрослые 33 (86%) Пешеходы 27 (75%) Дети 41 (83%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильность во время фронтального удара. Показания датчиков на манекене говорят о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Nissan показали, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разной комплекции и сидящим в разных позициях. В боковом краш-тесте X-Trail заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. Даже в более суровом краш-тесте удара о столб, защита всех частей тела была хорошей, за исключением грудной клетки, чья защита была удовлетворительной. Передние сидения и подголовники обеспечили хорошую защиту против хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить в случае столкновения сзади. Геометрическая оценка задних сидений показала неудовлетворительный уровень защиты. В автомобиле X-Trail доступна автоматическая система аварийного торможения, которая позволяет избежать столкновений сзади и делает защиту от хлыстообразной травмы выше. Однако система не входит в стандартное оснащение, поэтому в оценку включена не была.
Ребенок
Согласно результатам краш-тестов с участием детских манекенов, X-Trail заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5- годовалого пассажира. Во фронтальном краш-тесте движение вперед головы манекена ребенка 3 лет, сидящего лицом вперед в автокресле, было не чрезмерным, хотя нагрузка на шею была высокой. В боковом ударе оба манекена были надежно сдержаны крепежами автокресел, риск получения травмы от контакта головы с деталями интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для того, чтобы установить на переднее место детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация касательно состояния подушки безопасности, система получила положительную оценку. Все детские автокресла, для которых предназначен автомобиль, могли крепиться без проблем и затруднений.
Пешеход
X-Trail заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, которую предоставил передний бампер во всех тестируемых зонах. Передний край капота предоставил хорошую и удовлетворительную защиту. Поверхность капота предоставила удовлетворительную защиту практически во всех зонах, кроме жестких передних стоек, где защита была плохой.
Системы активной безопасности
Электронная система курсовой устойчивости входит в стандартное оснащение X-Trail. Напоминатель непристегнутого ремня стандартен для первого и второго ряда, но не для опционального третьего ряда. Система на основе видеокамеры распознает дорожные знаки ограничения скорости и и выводит информацию на экран для водителя, который может выбрать настроить или нет соответствующим образом электронный ограничитель скорости. Система ответила требованиям EuroNCAP и получила положительную оценку. X-Trail оснащается автоматической системой аварийного торможения в качестве опции. Ожидается, что система войдет в комплектацию большинства реализованных автомобилей, поэтому систему проверили и дали положительную оценку. Система удержания в пределах полосы тоже входит в опциональный список оснащения и ожидается, что она появится на большинстве проданных автомобилей. Она отвечает требованиям EuroNCAP.