
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 12.0 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 5,7 Удар сзади 1,6 Напоминатель не пристёгнутого ремня 0,0 Электронные системы безопасности 3,0 Взрослые 27 (71%) Пешеходы 20 (54%) Дети 37 (75%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильность во время лобового краш-теста. Датчики на манекене выявили хорошую защиту колен и бедер у водителя и переднего пассажира. Однако структура передней панели представляла риск получения травмы пассажирам различной комплекции, сидящим в различных положениях, поэтому оценка была снижена. Датчики сдавленности грудной клетки говорят о средней защите этой части тела. В боковом краш-тесте защита всех частей тела была хорошей, за исключением живота, чья защита была удовлетворительной. Однако в более суровом краш-тесте удара о столб датчики сдавленности груди свидетельствовали о слабом уровне защиты этой части тела. Баллы были снижены еще и за то, что некоторая нагрузка может передаться на грудь дополнительно, поэтому защита груди признана плохой. Защита от хлыстообразной травмы шеи была хорошей для передних сидений и плохой — для задних.
Ребенок
Во фронтальном краш-тесте движение вперед головой детского манекена трех лет было не чрезмерным, однако нагрузка на шею была достаточно высокой. Нагрузка на грудь детского манекена, соответствующего полуторогодовалому ребенку, во время торможения также была слегка завышена, и защита была оценена как «слабая». В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны детскими креслами, риск удара об элементы внутреннего интерьера был минимальным. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы использовать на этом месте детское кресло спинкой вперед. Однако орган выключения, расположенный в конце передней панели, недостаточно четко маркирован, поэтому система не получила хорошей оценки. Все детские автокресла, для которых предназначен Peugeot 301, могут устанавливаться без проблем.
Пешеход
Защита, предоставленная пешеходам передним бампером, была хорошей во всех тестируемых зонах. Однако передний край капота оказался без очков по причине плохой защиты. Капот показал преимущественно хороший или удовлетворительный уровень защиты, но был плохим у основания лобового стекла и жестких передних стоек.
Системы активной безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартное оснащение Peugeot 301. Напоминатель непристегнутого ремня входит в базу водительского сидения, но недоступен для пассажирского сидения, так что система не получила оценки. Ограничитель скорости доступен в качестве платной опции, однако, так как он устанавливается на большинство продаваемых автомобилей, EuroNCAP провела его тестирование — устройство отвечает всем требованиям. Системы удержания в одной полосе и экстренного торможения не входят в стандартный пакет оснащения.