
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 15.4 Боковой краш-тест 8.0 Удар о столб 7.5 Удар сзади 2.7 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 33 (88%) Пешеходы 22 (60%) Дети 43 (87%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во время лобового краш-теста. Показатели датчиков на манекенах указывают на хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Porsche продемонстрировали, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. Macan заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела в боковом краш-тесте. В более суровом краш-тесте удара о столб защита головы и таза была хорошей, а грудной клетки и живота — удовлетворительной. Тесты указывают на то, что передние и задние сидения и подголовники предоставляют хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить в результате удара сзади.
Ребенок
Macan заработал максимальное количество баллов за защиту детей возрастом 1,5 и 3 года, на основании результатов динамических краш-тестов. Во фронтальном столкновении движение вперед головой манекена 3-летнего ребенка, сидящего лицом вперед в автокресле, было не чрезмерным, а нагрузка на грудную клетку и шею — хорошо контролировалась. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны защитными ремнями автокресел, риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация относительно статуса подушки безопасности, система получила положительную оценку. Все детские автокресла, для которых предназначен автомобиль, могут крепиться без проблем.
Пешеход
Передний бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, с хорошими результатами во всех тестируемых зонах. Передний край капота, однако, заработал ноль баллов, так как предоставил плохую защиту. Защита головы пешехода, предоставленная поверхностью крышки капота, варьировалась от хорошей по центру до неудовлетворительной по краям. Плохой уровень защиты зафиксирован в нижней части лобового стекла и в районе передних стоек.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение Macan, также как напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Система ограничения скорости входит в стандартное оснащение и может быть дополнена функцией уведомления о скоростном ограничении. Эта система работает на базе картографической системы, и ожидается, что она войдет в комплектацию большинства проданных автомобилей, поэтому была включена в оценку. Система предупреждения о фронтальном столкновении является опцией, и не ожидается, что она войдет в список большинства проданных автомобилей, поэтому её оценка не проводилась. Система оповещения о выходе за пределы занимаемой полосы входит в стандартную комплектацию.