
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 15,8 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 6,6 Удар сзади 1,4 Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0 Система курсовой устойчивости 3,0 Взрослые 32 (83%) Пешеходы 22 (60%) Дети 38 (78%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильное состояние во время лобового удара. Датчики на манекене выявили хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Renault показали, что одинаковый уровень защиты предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте хэтчбек Megane заработал максимальное количество баллов и предоставил хорошую защиту всем частям тела. В более суровом краш-тесте удара о столб датчики сдавленности груди свидетельствовали о средней защите этой части тела. Защита, предоставленная сидениями и подголовниками, против хлыстообразной травмы шеи также была средней для переднего ряда и плохой сзади, основываясь на данных геометрического анализа.
Ребенок
По результатам динамических тестов с участием детских манекенов, хэтчбек Megane заработал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка. Во фронтальном краш-тесте движение вперед головой манекена 3-летнего ребенка, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, хотя была обнаружена слабая защита шеи. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена кнопкой, позволяя установить на переднем пассажирском сидении детское кресло спинкой вперед. Однако переключение маркировано не однозначно, поэтому система не получила хорошей оценки. Четкая информация предоставлена об опасности размещения на пассажирском месте детского автокресла без предварительного отключения подушки безопасности. Все детские кресла, для которых предназначена машина, могли монтироваться без проблем.
Пешеход
Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода во всех тестируемых зонах и заработал максимальное количество баллов. Однако защита, которую предлагает передний край капота, была преимущественно плохой. На поверхности капота была обнаружена преимущественно удовлетворительная защита для головы пешехода, с зонами плохой защиты в нижней части лобового стекла и у передних стоек.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости и напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних сидений входят в стандартное оснащение. Однако текст системы оповещения водителя о состоянии ремней безопасности заднего ряда сидений не был переведен на все языки, поэтому система провалила оценку EuroNCAP. Renault намерены рассмотреть эту проблему. Если бы система была исправна, хэтчбек Megane удостоился бы четырех звезд. Электронный ограничитель скорости входит в стандартный набор EuroNCAP и отвечает требованиям комиссии к подобным устройствам.