
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 13.7 Боковой краш-тест 7.7 Удар о столб 7.6 Удар сзади 1.8 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 31 (81%) Пешеходы 25 (69%) Дети 40 (81%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики на манекенах выявили хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Skoda
показали, что одинаковый уровень защита будет предоставлен пассажира разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте и более суровом краш-тесте удара о столб защита грудной клетки и живота была оценена как удовлетворительная, а головы и таза — хорошая. Испытания передних кресел и подголовников показали хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи в случае столкновения сзади. Задние кресла предоставляют неудовлетворительную защиту в этом отношении, согласно геометрической оценке. Система автоматического аварийного торможения доступная в качестве опции. Она работает на низких скоростях, характерных для городских условий, но не была включена в оценку, так как не входит в стандартное оснащение.
Ребенок
Fabia заработала максимальное количество баллов за защиту, предоставленную 1,5-годовалому манекену в динамических тестах. Движение вперед головой манекена 3-летнего ребенка, сидящего в автокресле лицом вперед, оказалось не чрезмерным, хотя нагрузка на шею слегка превышала норму. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны защитными ремнями, риск удара об элементы интерьера был минимален. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация по состоянию подушки безопасности, система получила положительную оценку. Все виды детских кресел, для которых предназначен автомобиль, могут быть установлены без проблем, кроме группы II/III на заднем сидении посередине, так как кресло было неустойчиво.
Пешеход
Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество баллов. Передний край капота преимущественно показал хорошие результаты, но есть зоны со слабой защитой. Защита, предоставленная поверхностью крышки капота голове пешехода, варьируется от хорошей до неудовлетворительной, с плохими результатами в районе нижней части лобового стекла и передних стоек.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение Fabia. Напоминатель непристегнутого ремня доступен для передних и задних пассажиров. Ограничитель скорости доступен в качестве опции. Так как ожидается, что он войдет в комплектацию большинства реализованных автомобилей, он был включен в оценку и ответил требованиям EuroNCAP для систем этого типа. Автоматическая система торможения тоже входит в опциональное оснащение, и её функциональность на высоких скоростях получила удовлетворительную оценку. Система придерживания полосы не доступна на Fabia.