Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14.4 Боковой краш-тест 8.0 Удар о столб 6.3 Удар сзади 2.7 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 31 (82%) Пешеходы 24 (66%) Дети 38 (77%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость в лобовом краш-тесте. Показатели датчиков на манекене переднего пассажира показали хорошую защиту всех частей тела, кроме головы. Анализ кинематики манекенов показал, что пассажирская подушка безопасности «сдулась», т. е. надув был недостаточным для того, чтобы предотвратить контакт головы и элементов передней панели через подушку безопасности. Tesla изучили этот вопрос и выяснили, что в калибровке подушки безопасности была ошибка. EuroNCAP получили сведения о том, что ошибка была исправлена на всех автомобилях, переданных покупателям. Хотя параметры повреждения головы, согласно вычислениям, не несли большого риска, всё же автомобиль был лишен баллов и защита головы признана удовлетворительной. Датчики на манекенах указали на хорошую защиту колен и бедер водителя и пассажира. Tesla показали, что одинаковый уровень защиты предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте Tesla Model S заработала максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. В более суровом краш-тесте удара о столб, измерение давления в ребрах указали на неудовлетворительную защиту грудной клетки. Защита от хлыстообразной травмы в столкновении сзади признана хорошей для передних и задних пассажиров.
Ребенок
Model S заработала максимальное количество баллов за защиту детских манекенов в динамических краш-тестах. Оба манекена были размещены в автокреслах спинкой вперед, оба были хорошо защищены в лобовом столкновении. В боковом краш-тесте оба манекена были хорошо сдержаны защитными ремнями автокресел, риск удара об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена через пользовательское меню, чтобы установить на это место детское автокресло спинкой вперед. Однако интерфейс не четко поясняет на разных языках, как установить статус подушки безопасности, поэтому система не получила положительной оценки. Все автокресла, для которых автомобиль предназначен, могут быть без проблем установлены в салоне, кроме универсальногоавтокресла Группы I для крайних сидений второго ряда. Само кресло может быть установлено, но его подушка делает фиксацию креплений ISOFIX проблематичной. На Model S опционально доступны объединенные детские автокресла, которые могут служить третьим рядом сидений.
Пешеход
Tesla Model S оснащена системой активного капота. Когда система определяет, что сбит пешеход, крышка капота приподнимается, чтобы обеспечить больше пространства между головой и жесткими структурами внутри. Tesla доказали, что система обнаруживает столкновение с пешеходом на всех скоростях, поэтому машина проходила краш-тесты с активированным капотом. Защита головы была удовлетворительного и неудовлетворительного уровней на всей поверхности капоте, с плохими результатами только в области жестких передних стоек и в нижней части лобового стекла. Бампер предоставил преимущественно хорошую защиту ногам пешехода, а передний край капота показал хорошие результаты в центре, но плохие результаты по краям.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение Model S. Напоминатель непристегнутого ремня входит в стандартное оснащение для передних и задних пассажиров, также как и система предупреждения о сходе со своей полосы, которая ответила требованиям EuroNCAP. Tesla Model S оснащается ассистентом, который распознает локальное скоростное ограничение и предупреждает водителя при его превышении. В пакет оснащения Model S не входит система экстренного торможения.