
![]() |
Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 12,5 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 7,6 Удар сзади 2,6 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0 Электронная система устойчивости 3,0 Взрослые 31 (80%) Пешеходы 23 (62%) Дети 49 (80%) |
Последствия удара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильность во время фронтального удара. Показатели датчиков на манекенах свидетельствуют о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Однако рулевая колонка, замок зажигания и край передней консоли представляют угрозу получения травмы пассажирам разных комплекций, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте Aygo заработал максимальное количество очков за хорошую защиту всех частей тела. В более суровом краш-тесте защита всех частей тела кроме грудной клетки была хорошей, защита грудной клетки признана удовлетворительной. Защита от хлыстообразной травмы шеи во время столкновения сзади оценена как хорошая для передних и задних сидений.
Ребенок
По результатам краш-тестов с использованием детских манекенов, Aygo заработал максимальное количество очков за хорошую защиту 1,5 -годовалого манекена. Движение вперед головы манекена трехлетнего ребенка, сидящего в детском кресле лицом по направлению движения, было не чрезмерным, но нагрузки на шею и грудную клетку были достаточно высоки. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы разместить на месте переднего пассажира детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется ясная информация о статусе подушки безопасности, система получила положительную оценку. Все виды автокресел, для которых предназначена машина, могут крепиться без проблем.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Однако передний край капота предоставил плохую защиту во всех тестируемых зонах. Поверхность капота показала преимущественно удовлетворительную или слабую защиту головы сбитого пешехода. Хорошие результаты были зафиксированы на поверхности лобового стекла, но у окружающих его стоек защита была плохой.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию. Aygo оснащается напоминателем непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Система электронного ограничения скорости входит в опциональный пакет, но предполагается, что она войдет в большое число реализованных автомобилей. Хэтчбек Aygo не комплектуется системой аварийного торможения или ассистентом по удержанию автомобиля в пределах полосы.