Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14.9 Боковой краш-тест 8.0 Удар о столб 7.4 Удар сзади 2.3 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 33 (85%) Пешеходы 24 (66%) Дети43 (87%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во время фронтального краш-теста. Всем участкам тела манекена переднего пассажира была предоставлена хорошая защита. Защита колен и бедер была одинаково хорошей для водителя и переднего пассажира. Volkswagen показал, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях, когда удар коленками о переднюю панель может приходиться на разные места. В боковом краш-тесте Passat получил максимальное количество баллов за хорошую защиту всех критически важных участков тела. В более суровом краш-тесте удара о столб защита грудной клетки и живота была удовлетворительной, а головы и таза — хорошей. Тесты передних сидения и геометрическая оценка задних сидений выявили хороший уровень защиты пассажиров от хлыстообразной травмы шеи при заднем столкновении. В опциональное оснащение VW Passat входит автоматическая система торможения Front Assist with City Emergency Braking, которая работает на низких скоростях, чтобы избежать или смягчить повреждения, в том числе хлыстообразные. Так как система опциональна, он не была включена в оценку.
Ребенок
Passat заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого манекена в динамических краш-тестах. Во фронтальном краш-тесте движение вперед головой манекена 3 лет, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но доля балла была сокращена из-за слегка завышенной нагрузки на шею. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны защитными ремнями автокресел, поэтому риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация о статусе подушки безопасности, поэтому система получила хорошую оценку. Все типы автокресел, для которых разработан автомобиль, могут быть без проблем установлены в Passat.
Пешеход
Передний бампер получил максимальное количество баллов за хорошую защиту ног пешеходов во всех зонах. Передний край капота предоставил хорошую защиту пешеходу в районе таза, но в остальных зонах защита была плохая. Защита головы пешехода, предоставленная поверхностью крышки капота, была преимущественно хорошей или удовлетворительной, плохие результаты были зафиксированы лишь на передних стойках.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение VW Passat вместе с напоминателем непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Система предупреждения о сходе с полосы является опцией и не была включена в оценку. Опциональный ограничитель скорости был включен в оценку и ответил требованиям EuroNCAP. Также была протестирована система автоматического торможения на высоких скоростях, и она хорошо себя показала.