Концерн BMW представил одну из своих новинок – новую BMW X6 (F16), которая относится ко второму поколению внедорожников.
Автомобиль официально появился в сети интернет со всеми соответствующими фото- и видеоматериалами. Следующий шаг – его полноценное представление широкому кругу российских покупателей в августе 2014 года. Премьера должна состояться в Московском международном автосалоне, где будут представлены все новинки года. В продажу модель 2014 и 2015 годов поступит в декабре текущего года.
Цена новинки
Цена на базовую комплектацию BMW X6 с двигателем в 258л/с, работающим на дизеле, будет составлять 65650 евро. Улучшенная комплектация автомобиля обойдется покупателям в 87300 евро, а мощный двигатель на бензине с крутящим моментом 450л/с будет стоить не менее 82500 евро. Планируется, что первые машины будут проданы в Германии. На них же и рассчитаны цены.
Технически, новая модель BMW X6 (F16), которая ориентирована на 2015 год, была создана на базе предыдущего авто BMW X5 (F15), который был представлен еще осенью 2013 во Франкфурте на автошоу как новый внедорожник БМВ Х4 2014-2015 г. Аналогично BMW X6 (E71) построено за счет BMW X5 (Е70). От предыдущих моделей BMW X6, в первую очередь, отличается куполообразным кузовом. Как ни странно, первое поколение новой версии автомобиля нашло четверть миллиона покупателей по всему миру, на что не рассчитывали даже продавцы – уж слишком экстравагантный вид имеет авто. Еще один спорный момент первого поколения BMW X6 – салон и его практичность.
Второе поколение BMW X6 получило приставку (F16) и постаралось затмить своего предшественника. Так, создатели радикально поменяли кузов, увеличили размеры автомобиля, при этом уменьшив его вес. Так, к лету автомобиль «сбросил» лишние 50 кг и готов к демонстрации на всех пляжах мира.
Дизайн автомобиля поменялся не только снаружи, но и внутри. Салон стал более практичным, сам интерьер – интересным, ну и конечно добавилось немыслимое количество гаджетов, которые помогают в управлении автомобилем. Автомобиль решил порадовать абсолютно всех – и защитником природы, и желающих сэкономить. Так, второе поколение модели требует меньшее количество бензина на 100км — 22% от своего предшественника и соответствует эко-стандарту Евро-6. Мотор автомобиля, вне зависимости от комплектации, оснащен системой старт-стоп.
Новый автомобиль BMW X6 (F16) имеет внушительные размеры:
- 4,9 метра в длину;
- практически 2 метра в ширину;
- 1,7 метра в высоту;
- колесная база автомобиля – 2,9 метра;
- расстояние дорожного просвета – 21 см, что соответствует BMW X6 первого поколения.
Фото и видеоматериалы нового автомобиля уже официально доступны в сети. Это дает возможность всем желающим оценить полноценно автомобиль, примерить его к себе и решить, подходит ли он для каждого.
Взглянув на автомобиль, можно понять, что дизайнеры сделали упор на его внешний вид. Они попытались сделать машину максимально спортивной и элегантной одновременно. Максимально, на что способен BMW.
Дизайн
В первую очередь в глаза бросается бампер – крупный, массивный, обтекаемый. Можно заметить множество аэродинамических отверстий и декоративных, причудливых особенностей. Стоить заметить, что противотуманки остались выполненный в классическом стиле BMW – круглые и расположены непосредственно около фар головного света. Основные фары создают ощущение прищуренного глаза, обрамленного цепочкой светодиодных колец. Над фарами ходовые огни искусно создают ощущение брови над глазом. Фары светят ксеноновым светом или выполнены полностью из светодиодов – второй вариант следует заказывать отдельно. Спереди образ дополняет радиаторная решетка выполненная в форме овалов и рельефный капот авто, который неизменно остается длинным.
Рельеф переходит с капота и на боковые поверхности автомобиля. Такой дизайн показывает, что авто предназначено для активного отдыха. Особый рельеф имеют боковые двери, как бы отделяясь от остальных частей автомобиля. Авто имеет широкие задние арки и оригинально выполненные крылья. Еще одна особенность нового БМВ X6 – крыша с небольшой выпуклостью, которая максимально напоминает спорткар. Высокая подоконная линяя оборудована небольшими стеклами в хромированной оправе.
Бампер приобрел обтекающие очертания, диффузор и трапециевидные насадки на встроенные выхлопные трубы. В основном массиве автомобиля отличилась дверь багажника, которая имеет малые размеры и соответствующее стекло. Такое несоответствие смотрится достаточно оригинально ,если не учитывать, что оно значительно затрудняет возможность заднего хода, что заранее предусмотрено – именно в данной ситуации активно работают камеры установленные в автомобиле и включается ассистент парковки. Так что можно считать маленькое стекло как очередную причуду дизайна автомобиля.
А вот светотехника не выбилась из общего дизайна и радует покупателей своими большими размерами. Фары установлены в багажной части автомобиля, на боковых поверхностях кузова. Светотехники решили оборудовать автомобиль светодиодными фарами, благодаря чему от автомобиля идет яркий ровный свет в любое время суток. Этому также способствуют треугольные L-образные сегменты.
Для колес использовались легкосплавные покрышки радиусом 19 дюймов и резина 255/50 R19, для улучшенных версий – длина покрышек составила 20 дюймов, а резина 275/40R20 идеально подошла для функционального назначения автомобилей.
Кузов автомобиля выполнен из стали, для капота использовался алюминий, крылья автомобиля выполнены из пластика. Передняя панель кузова выполнена с добавлением магния. Благодаря этому составу материалов, используемых для построения нового BMW X6 и БМВ Х6 М 2015-2016 года, значительно изменился силовой каркас.
Дизайн салона X6
Дизайн интерьера новому авто достался от предыдущей модели X5 — F15. Как и в ней сохранено автомобильное место для водителя, которое осталось удобным, экономичным и многофункциональным. Перед водителем развернулась также приборная панель, на которой установлен удобный в 10,25 дюймов экран. Приспособлено к поездкам разного профиля и рулевое колесо.
Максимально комфортными создатели автомобиля постарались сделать кресла для пассажиров, которые оборудованы боковой поддержкой, имеют центральную консоль и соединены между собой тоннелем.
При желании, в машину можно установить специальный дисплей, который выводит необходимую информацию на лобовое стекло автомобиля, установить систему ночного видения, установить сенсорный дисплей, четырехсезонную систему климат-контроля, заказать кожаную отделку салона, в которою можно включить необходимые вставки, выполненные из алюминия или дерева. На передние сидения можно установить подогрев, массаж и вентиляцию.
Безопасность
Машина прекрасно оборудована с учетом безопасности пассажиров – это и активный капот, которые автоматически начинает подниматься при наезде на пешехода, ассистент парковки, которые управляет рулевым колесом, педалью тормоз, имеет доступ к акселератору. В машине установлены камеры, способные поворачиваться на 720 градусов, установлена система предупреждения о столкновении и торможение до полной остановки. Водитель также может воспользоваться помощником в пробках, круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон.
Багажник X6
Если сложить задние сиденья автомобиля, то вместимость багажника увеличиться в три раза. Для пассажиров на заднем сидение, за дополнительную плату, можно установить несколько цветных экранов, DVD-проигрыватель.
Багажник в автомобиле остался стандартным – большая высота, маленький угол наклона стекла и довольно узкий проем. Тем не менее усовершенствовалась возможность эксплуатации багажника – с помощью электронного привода открытия стекла багажника. Открыть его можно даже не воспользовавшись руками – достаточно всего лишь сделать мах ногой под бампером.
Технические характеристики
В техническом плане, BMW X6 оборудован независимой подвеской, двухрычажной системой спереди и многорычажная сзади. Кроме того, автомобиль дополнительно можно оснастить амортизаторами, установить пневматические опоры на заднюю подвеску, что обеспечит стандартный клиренс, не зависящий от погрузки автомобиля. Дополнительно устанавливаются и стабилизаторы.
BMW X6 оборудован дисковыми тормозами с дисками в 385 мм и 34 мм спереди и сзади соответственно. В руле есть электромеханический усилитель, полный привод. Дополнительно можно установить активный задний дифференциал, которые изменяет векторы тяги.
Приобрести автомобиль, начиная с декабря 2014 года можно либо с двумя бензиновыми двигателями, либо с тремя дизельными двигательными, которые оборудованы умной системой управления, контролирующей расход топлива.
Мотор
Две бензиновые версии представлены трехлитровым и четырех с половиной литровыми шести- и восьми цилиндровыми моторами с крутящими моментами в 306 л/с 400НМ и 450 л/с 650 Нм соответственно. Автомобиль может разгоняться до 100 км за 4,8 секунды либо за 6,4 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/час, а расход топлива, в зависимости от варианта двигателя автомобиля, может составить от 9,7 до 8,5 л.
Три дизельные версии представлены трехлитровыми двигателями, крутящий момент которых колеблется от 258 л/ и 560 НИ до 381 л/с и 740 Нм. Максимальная скорость таких автомобилей – 240 км/час. При этом, разгоняются они от 5,8 секунд до 6,7 секунд на 100 км. Средний расход топлива колеблется в пределах 6 – 6,6 литров.
Каждый автомобиль можно заказать именно с тем вариантом двигателя, который больше всего нравится. Размер двигателя и топливо на котором он работает, больше ориентирован на комплекцию автомобиля – базовую, усиленную или спортивную, нежели на личные пожелания автовладельцев. Что тоже следует учитывать при покупке автомобиля. Кроме того, можно заказывать автомобиль в любой комплектации- базовой, с дополнениями в дизайне салона, с установленными или с дополнительными функциями и системами.
При желании оказаться одним из первых владельцев, следует сразу же оформлять заказ на покупку автомобиля в Германии в декабре 2014 года.