Один из флагманов линейки BMW – спортивный и неистовый кроссовер X5 M, предстал перед мировой автомобильной общественностью, в своих основных характеристиках не дождавшись официального представления.
Новый БМВ Х5 М пакет 2015-2016 года
Информацию предоставил, как ни странно, сам производитель. Хотя данный шаг был скорее призван создать еще больший ажиотаж вокруг новинки, чем сорвать мировую премьеру модели. А она будет интересной – еще больше мощности, экономный расход топлива и новая трансмиссия позволят нам открывать его снова.
Интерьер БМВ Х5 М
Реализация новых решений в технической оснастке автомобиля дополнена серьезной работой автомобильных дизайнеров. Экстерьер BMW X5 M получил больше динамики и еще больше агрессии.
БМВ Х5 М, вид спереди
Этому поспособствовали прибавившая в размерах радиаторная решетка, массивные бампера, четыре выхода выхлопной системы, оригинальный диффузор, современная оптика колесные диски обновленного дизайна. В итоге внешний вид получился действительно спортивным, хотя и с оглядкой на классовые стандарты.
BMW X5 M пакет, вид сзади
Изменения габаритов БМВ Х5 М-пакет
Габариты второго поколения модели остались прежними, инженеры только прижали ее сильнее к земле. Итоговый клиренс уменьшился на 10 мм и составил довольно приличные 195 мм. Вес, как и должно быть у автомобиля данного класса, перевалил за две тонны и составил 2265 кг.
Интерьер салона БМВ Х5М
Салон X5 M 2015 года переливается нотами роскоши, которые прокрались и наполнили буквально каждую деталь отделки. Несмотря на это, немецкий производитель предлагает выбрать между несколькими доступными вариантами оформления, в придачу к чему делает кресла в двух вариантах исполнения.
Салон БМВ Х5М 2015-2016 года
И хотя от гражданской версии модели интерьер M-ки практически не отличается, функциональность оборудования все же выше. Проекционный дисплей позволяет дополнительно выводить показатели тахометра на лобовое стекло и сообщать наиболее подходящие моменты для переключения между передачами.
Технические характеристики BMW X5 M
Чтобы приводить всю эту красоту в движение, модель была агрегирована 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем V-образного расположения, который знаком нам по предыдущей версии авто. Непосредственный впрыск топлива под давлением в 200 бар, система изменения фаз газораспределения и два двухканальных турбокомпрессора позволили увеличить мощность до заоблачных 575 л.с. Крутящий момент удалось продвинуть до 750 Нм.
Двигатель 4.4 л. V8 BMW X5 M
В паре с продвинутым силовым агрегатом будет работать такая же коробка передач. Восьмиступенчатый автомат ZF M Steptronic, благодаря спортивным настройкам и возможности переключения передач в «ручном режиме» с помощью подрулевых лепестков, способен разогнать эту громадину до первой «сотни» всего за 4,2 сек. Ограниченная электронными настройками, максимальная скорость составит 250 км/ч, а при заказе опционного пакета M Drive – 280 км/ч. Расход топлива производителю также удалось снизить. Теперь он составит около 11,1 литра на 100 км пути в смешанном режиме езды, против 13,9 литров в предыдущей версии.
Подвеска нового Х5 M
При строительстве BMW X5 M в качестве основы была использована подвеска гражданской версии, которая получила оригинальные настройки и усиленные элементы. Спереди использована независимая двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная система Integral-V, которая также получила пневмоопоры, которые выравнивают кузовной дифферент. Опирающийся на них кузов немецкого автомобиля получился максимально сбалансированным. Инженеры BMW установили и сзади, и спереди электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. Они способны работать в трех режимах:
Активная подвеска X5 M пакет
Комфорт, Спорт и Спорт+. Безопасность обеспечивают установленные на обеих парах колес вентилируемые дисковые тормоза. Спереди механизмы имеют облегченные шестипоршневые суппорты, а сзади – однопоршневые. Реечный рулевой механизм также имеет электромеханический усилитель руля с изменяемым усилием. Модели 2015 года от предшественницы досталась система полного привода xDrive, которая основана на многодисковой муфте и активном заднем дифференциале с доступным управляемым вектором тяги.
Комплектации БМВ Х5 М
В базовой версии будут доступны:
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов (в качестве опции предлагаются диски на 21 дюйм);
- ассистент парковки;
- автоматический климат-контроль;
- система курсовой устойчивости;
- Launch Control;
- электропривод регулировки переднего ряда сидений с памятью:
- кожаная отделка салона с алюминиевыми элементами;
- мультимедийный комплекс ConnectedDrive.
Отделка панелей кожей и алюминиевыми вставками
Если этого будет недостаточно, то всегда можно доплатить и получить опционную модель. Она позволит рассчитывать на премиальную аудиосистему Harman Kardon и четырехзонный климат-контроль.
Цена БМВ Х5 М 2015-2016 года
Премьерный показ новой М-ки пройдет в рамках автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Европейцы смогут увидеть воплощенную в металле мечту на Женевском автосалоне, который пройдет весной 2015 года. Приобрести же новинку от BMW в Европе можно будет, начиная с лета 2015 года, хотя цена на нее пока не раскрывается. Для ориентира можно использовать цену американского рынка – 99 650 долларов США.