В начале июля 2014 года в России стартовали продажи обновленной версии Фиат 500. После проведенного рестайлинга 3-дверный хэтчбек А-класса получил несколько вариантов оформления интерьера. К привычной для покупателей палитре кузова были добавлены еще три цвета.
Фиат 500 2014-2015 года
Более широким стал перечень моделей колесных дисков, которые будут устанавливаться на автомобиле.
Цена
Стартовая цена Fiat 500 составляет 570 тыс. рублей, а минимальная стоимость автомобиля в комплектации «Lounge» достигает 685 тыс. рублей. Популярный вариант «Sport» можно приобрести в дилерской сети за 690 тыс. рублей.
Кроме того, обновления привели к внедрению целого ряда косметических новшеств. Все это, по мнению создателей, должно способствовать повышению спроса на миниатюрный хэтчбек.
Поскольку, как свидетельствует статистика, за последнее время уровень его продаж серьезно упал. Так за прошлый год в России было реализовано всего, лишь 124 автомобиля этой марки.
По мнению специалистов, внешний дизайн Fiat 500 2014-2015 года, в котором присутствуют элементы ретро-стиля, а так же яркая цветовая гамма кузова, в первую очередь должен привлечь женскую часть автомобилистов.
Фиат 500 вид спереди
Что касается экстерьера автомобиля, то каких-либо существенных изменений в нем не наблюдается, кроме трех вариантов оформления легкосплавных дисков. Таким образом, вниманию покупателей был представлен 3-х дверный хэтчбек с традиционной внешностью, которая остается неизменной не протяжение последних лет.
Габариты
Тем не менее, хотелось бы отметить скромные габариты обновленной модели – качество весьма полезное в условиях современных мегаполисов с их дефицитом парковочных мест и большой плотностью автомобильного потока. Так длина кузова Фиат 500 2014-2015 достигает всего, лишь:
- 3546 мм;
- ширина – 1627 мм;
- а высота не превышает отметку 1488 мм;
- При этом колесная база хэтчбека составляет 2300 мм;
- клиренс – 165 мм.
Вес автомобиля в базовой комплектации вполне соответствует размерам «малютки» и не превышает 865 кг.
Несмотря на миниатюрные габариты, внутри автомобиля весьма комфортно могут разместиться 4 человека, включая водителя.
Салон
Хотя термин «комфортно» в большей мере относится, лишь к передней части салона. Что касается заднего ряда кресел, то он лучше всего подходит для детей и ручной клади, которой не нашлось места в багажном отделении.
Вопрос размещения багажа вызван весьма скромными размерами багажного отсека Фиат 500 2014-2015 года, объем которого в базовом исполнении не превышает 185 литров. Изменить этот показатель можно путем укладки второго ряда кресел, увеличив, таким путем, вместимость багажника до 520 литров.
Панель приборов
Технические характеристики и комплектации
Новую рестайлинговую модель Фиат 500 2014-2015 конструкторы оснастили функциональной панелью, которая отличается набором электронных приборов. Кроме того, вниманию покупателей предлагается несколько вариантов окраски всевозможных панелей и вставок, а так же обновленная обивка кресел.
На отечественный рынок Fiat 500 будет поставляться с двумя моделями силовых агрегатов, работающих на бензине. Оба мотора имеют 4 цилиндра, которые полностью отвечают стандарту Евро-5. Двигатель объемом 1,2 литра оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения типа SOHC, а так же инжекторной системой подачи топлива.
Его мощность при 5500 об/минуту достигает всего, лишь 69 л.с. Пик крутящего момента находится в районе 102 Нм, который достигается при 3000 об/минуту. Тем не менее, даже скромные показатели мощности позволяют двигателю разгонять автомобиль до 160 км/час. Сотню Fiat 500 набирает за 12,9 секунды. При этом расход топлива в условиях городского движения не превышает 6,4 литра. На автомагистрали этот показатель падает до 4,3 литра, а при смешанном цикле выходит на уровень 5,1 литра.
Двигатель
Что касается двигателя, который является доминирующей моделью, то он представляет собой более мощный вариант силового агрегата (100 л.с.) с 16-клапанным механизмом газораспределения типа DOHC, инжекторной системой впрыска и рабочим объемом 1,4 литра. Верхний показатель крутящего момента достигается при 4250 об/минуту и составляет 131 Нм. При этом максимальная скорость автомобиля возрастает до 182 км/час. На разгон от 0 до 100 км/час хэтчбеку требуется 10,2 секунды.
Вид сзади
При создании Fiat 500 в качестве базы использовалась переднеприводная платформа, оснащенная передней подвеской МакФерсок и задней балкой торсионного типа. Надежность работы тормозной системы обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами передних колес и барабанным механизмом задних, который в топовой модификации может быть заменен дисковым.
Использование в системе рулевого механизма реечной конструкции с гидроусилителем позволило существенно повысить показатели управляемости автомобилем. В базовую комплектацию хэтчбека входят боковые шторки и подушки безопасности, а так же коленная подушка для водителя. Кроме того, «малыш» оснащен системами EBD, ABS и BAS. В качестве дополнения на топовой модели устанавливают системы ASR и ESP.
Расход топлива Фиат 500 2014-2015
Показатели расхода топлива у этой модели в городской черте не превышают 8,2 литра, на автостраде – 5,2 литра, в комбинированном режиме – 6,3 литра. В базовой модификации двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированным автоматом Dualogic с 5 диапазонами, имеющего функцию ручного переключения.
Как отмечают создатели обновленной модели, использование автоматической коробки передач практически не влияет на динамические показатели автомобиля. Кроме того, использование роботизированной трансмиссии ведет к снижению расхода топлива при движении в смешанном цикле до 5 литров на двигателе мощностью 69 л.с. и до 5,8 литров на 100-сильном агрегате.
Фото галерея Fiat 500 2014-2015 года выпуска
Видео Фиат 500 2014-2015 года