Кроссовер это пересечение стилей, где в центре этого пересечения оказывается какая-то абсолютная величина абсолютной полезности нам, как автолюбителям, как людям, эксплуатирующим автомобиль в городе и за его пределами. Где-то близко к этому центру находится обновленный паркетник Subaru XV Crosstrek, настоящий кроссовер японской марки. Городской автомобиль, хэтч-бэк, практически, гольф класса, имеющий полный привод и достаточно высокий дорожный просвет.
Новая Субару XV Crosstrek 2015 года
Кроссоверы, на сегодняшний день могут быть очень разными, но Subaru XV Crosstrek, который, в свою очередь вырос из Subaru Impreza, сохранил раллийные качества последней. Этот автомобиль с его, гигантским для кроссоверов, просветом показывает совершенно выдающиеся внедорожные качества. Не так давно компания Subaru представила XV Crosstrek 2015, который поступит в продажу уже этой зимой.
Дизайн
Внешний дизайн, по отношению к предшественнику, особых изменений не претерпел. Все тот же фирменный брендовый стиль с плавными линиями на капоте, большим воздухозаборником, расположенным по центру переднего бампера, обрамленной в хром решеткой радиатора, блок-фарами со светодиодами и не очень большими круглыми противотуманками.
Subaru XV 2015, вид спереди
Сужение линии остекления к задней части, а также большие колесные арки придают профилю динамичности. Задний бампер Субару XV 2015 модельного года – такой же массивный и угловатый, с размещенными по краям красными светоотражателями и светодиодными прозрачными фонарями.
Субару икс ви 2015 года
На крыше, которую продолжает небольшой скромный спойлер, располагаются рейлинги, которые гармонично сочетаются с черным цветом защиты кузова.
Салон
Салон автомобиля, достаточно просторен. Даже пассажирам высокого роста останется место для того, чтобы распрямиться в свое удовольствие и не упираться головой в потолок, а ногами в впереди сидящих.
Салон Subaru XV 2015
Водительское кресло достаточно удобное для того, чтобы почувствовать себя в нем комфортно и безопасно, благодаря боковой поддержке. А многочисленные варианты регулировки сидения и руля, позволяют водителю настроиться на максимально удобную посадку.
Габаритные размеры Subaru XV Crosstrek 2015
- Высота — 1,615 мм;
- Длина — 4,450 мм;
- Ширина — 1,780 мм;
- Колесная база — 2,635 мм;
- Объем багажника — 310 л;
- Клиренс – 220 мм
Кстати, объем багажника, указанный в паспорте, составляет 1270 литров. Стоит заметить, что такого объема можно добиться, только, убрав в низ спинки задних сидений. В противном случае объем багажника Субару икс ви 2015 будет составлять всего лишь 310 литров, что не так уж и много для автомобиля такого класса.
Комплектации
Бензиновая и гибридная модели оснащаются двигателем Subaru BOXER и полноприводной системой All-Wheel Drive. Обновления, в основном, затронули системы безопасности и мультимедиа. Версии Hybrid и Premium получили новую информационно-развлекательную. Версии Premium EyeSight, 2.0i Limited, а также Hybrid Touring оборудованы уже 7-дюймовым экраном с возможностью распознавания жестов. Все комплектации обновленного XV Crosstrek с EyeSight на борту обзаведутся противотуманными фарами, которые будут реагировать на повороты.
Панель приборов Субару XV 2015 года
Комплектация Limited будет отличаться кожаной отделкой салона, руля и переключателя передач, автоматической системой климат-контроля, автоматическим включением-выключением фар, задним подлокотником с двумя подстаканниками и указателями поворотов в наружных зеркалах. В комплектации Hybrid Touring добавляется навигация SiriusXM NavTraffic и NavWeather, а в моделях, оснащенных Lineartronic CVT появится активная система распределения крутящего момента и вариацию симметричного полного привода.
Технические характеристики
Обновленные XV Crosstreck 2015 будут комплектоваться 1,6-литровыми (114 л.с), 2-литровыми (150 л.с.) бензиновыми и 2-литровыми (147 л.с.) дизельными моторами. Причем бензиновые версии смогут работать как с механическими коробками передач так и с вариаторами, в то время как к дизелю прилагается только лишь шестиступенчатая механика, что, впрочем более чем положительно скажется на динамике разгона.
Двигатель Subaru XV crosstrek 2015
Согласно паспортным данным дизельная версия будет разгоняться с нуля до ста всего за 9,3 секунды, в то время как бензиновые будут тратить 10,5-13,1 секунды для того, чтобы набрать ту же самую скорость. Впрочем вариатор работает настолько мягко, что субъективное восприятие времени, затраченного на разгон несколько возрастает. Что же касается максимальной скорости, то на бензиновых моделях, независимо от типа трансмиссии она составляет 187 кмч, а вот двухлитровый дизель в паре с шестиступенчатой механикой, позволяет разогнаться до 198 кмч.
Расход топлива
Среднее потребление Субару икс ви 2015 года составляет 8 литров в городском цикле и 6 – в загородном, для бензиновых моторов. В дизельных комплектациях – 7 и 5 литров, соответственно. Гибриды будут питаться от 148-сильного 2-литрового оппозитного четырехцилиндрового мотора, работающего с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Синхронный электродвигатель, интегрированный в кпп, добавляет 13.4 лошадиных сил, чтобы достигнуть общей мощности в 160 л.с. Его питают никель-металлические батареи.
Все комплектации оборудованы симметричной полноприводной системой. Присутствует электроусилитель руля.
Система EyeSight будет помогать водителю, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждая о сходе с полосы движения и столкновении, применяя, при этом, экстренное торможение. Версии, укомплектованные этой технологией, будут стандартно оснащены противотуманками, которые будут следить за поворотом рулевого колеса. В баке Субару икс ви 2015 умещается 60 литров бензина либо дизельного топлива. Независимая подвеска обеспечивает комфортные ощущения от езды даже на грунтовой дороге. Передние и задние тормоза – дисковые.
Цена
Цены на новинку Субару xv 2015 года пока еще не известны, производитель обещает сообщить их ближе к выходу автомобиля в продажу, ориентировочно в декабре этого года.