фото mercedes benz 2014 v-class
30 января сего года, в Мюнхене, для журналистов, специализирующимся на автомобильной тематике, была проведена официальная презентация новой модели минивена Mercedes-Benz V-Class, которую Mercedes-Benz планирует представить широкой публике на предстоящем женевском автосалоне в марте 2014 года.
фото Mercedes Benz V Class-2014
Цена новинки
Стало известно, что российские потребители смогут приобрести новинку одними из первых, поскольку начало продаж нового детища германского автопрома запланировано уже к началу нынешнего лета. Стоимость новинки, предположительно, превысит 2 млн. рублей. Европейская цена за базовую модель этого чуда германского автопрома составит 42 900 евро.
Благодаря проведенной в январе презентации, технические характеристики, оснащение, интерьер и внешний вид нового Мерседеса V класса больше не являются секретом. И поэтому у нас есть возможность ознакомиться с новинкой довольно подробно.
Новый V-Class, фактически устанавливает новые стандарты сегменте минивенов. Он призван прийти на замену сразу двум своим предыдущим родственникам — совершенно провальному минивэну-кроссоверу Mercedes-Benz R-Class (данное авто оказалось не востребованным не только в Европе и России, но и в более экономически благополучной Северной Америке) и его более удачливому собрату Mercedes-Benz Viano.
Новый V-Class придется по вкусу очень широкому кругу людей. В их число войдут и обеспеченные, ведущие активный образ жизни многодетные семьи, и предприниматели, и спортсмены.
Экстерьер
Новый Мерседес обладает целым рядом неоспоримых достоинств, которые, вне всякого сомнения, позволят ему полноценно прийти на замену вышеупомянутым предшественникам. Первое, что стоит отметить, это хорошая работа немецких дизайнеров – кузов автомобиля выглядит современно, спортивно и стильно, при этом дизайнерам удалось сохранить стиль всего семейства автомобилей Мерседес.
Передние фары представленной новинки расположены на 3-х уровнях. Каждая фара включает в себя 34 светодиода. Такие фары обеспечивают прекрасную видимость в тумане или в темное время суток. Стоит отметить, что за их установку придется доплатить дополнительно, поскольку в базовую комплектацию они не входят. Благодаря фарам, обтекаемым формам капота и бампера, передняя часть нового минивена стала напоминать спортивные купе или седаны. А в массивную, на вид, фальшрадиаторную решетку очень гармонично вписана фирменная мерседесовская звезда.
Боковые поверхности микроавтобуса оснащены большими зеркалами заднего вида, которые вместе с колесными арками, выштамповками, дверями, коротким аэродинамичным капотом, бамперами, наклоненной к корме крышей микроавтобуса создают целостный и динамичный, спортивный вид.
Задняя часть Mercedes-Benz V-Class выполнена в традиционной для микроавтобусов манере – огромная, во всю корму дверь, вертикально расположенные габаритные фонари, довольно компактный бампер.
Габариты
Благодаря тому, что Mercedes-Benz V-Class будет производится с двумя вариантами колесной базы (3200–3430) и с тремя вариантами длинны кузова 4895, 5140 или 5370 мм покупатель сможет выбрать именно то, что ему необходимо. В стандартной комплектации V-Class является шестиместным, но при желании количество мест можно снизить или увеличить, заменив кресла диванами или же установив дополнительные сидения. Таким образом, объем багажного отделения может быть легко увеличен или уменьшен. Кроме этого данный «бусик» обладает тем, чего пока, что еще нет ни у кого из его конкурентов: в Mercedes-Benz V-Class возможна такая опция, как установка поворотных кресел водителя и пассажира. Такие кресла могут вращаться в пределах 180° вовнутрь и до 50° к наружи. Кроме концепт — каров и V-Class такими креслами похвалиться никто не может. V-Class обладает разумной высотой кузова,(если не учитывать находящиеся на крыше рейлинги, то его высота составляет 1880 мм) так, что на подземные парковки можно заезжать без опасений.
Титановые диски R17, R18 и R19, с двадцатью узкими или пятью широкими спицами только подчеркивают тот спортивный стиль, которым обладает Mercedes-Benz V-Class.
Интерьер
Новое поколение Мерседесов V класса обладает шикарным, роскошным салоном. Обивка кресел – натуральная кожа. Передняя панель обита искусственной кожей с эффектной контрастной строчкой. Элементы салона (дверные карты, центральная консоль и.т.д) выполнены из полированного дерева и алюминия. Салон обладает мягкой фоновой светодиодной подсветкой.
Для посадки в автомобиль Мercedes-Benz V-Class, применены две передние двери и сдвижная дверь сбоку, с правой стороны. По желанию клиента, в качестве дополнительной опции возможна установка сдвижной двери с левой стороны, так же в качестве дополнительной функции возможно оборудование сдвижных дверей (в том числе и задней) электрическими приводами.
Оказавшись за многофункциональным рулем Mercedes-Benz V-Class, можно наблюдать не типичную для автомобилей подобного класса приборную панель. На которой размещены два крупных циферблата и многофункциональный экран. Передняя панель выполнена в плавных линиях с плавными переходами. Дефлекторы вентиляции выполнены в авиационном стиле. Мультимедийным комплекс Comand управляется джойстиком Handrest, расположенным на уступе центральной консоли.
Кресла водителя и находящегося рядом с ним пассажира регулируются вмонтированными в них электроприводами. Задние кресла не менее комфортные, чем передние. Сам салон минивена больше напоминает салон самолета, а не автомобиля.
В интерьере Mercedes-Benz V-Class присутствует, как множество традиционных элементов органов управления, таки много девайсов, обычно присущих представительским авто, таким как в седане Mercedes-Benz S-Class. К примеру в качестве стандартного и дополнительного оборудования, производителем, предлагаются «навороты» не доступные большинству современных MPV. Существует возможность заказа и установки цветного сенсорного дисплея с диагональю 17,8 или 21,3 см, аудиосистем Audio 20 USB либо Audio 20 CD, акустическую систему Burmester мощностью 640 Вт состоящей аж из 16 различных динамиков. Машина оборудована трех зонным климат контролем.
В задней части салона расположен развлекательный комплекс с сенсорными, цветными экранами. Заслуживает внимания наличие таких систем, как: адаптивный круиз – контроль имеющий функцию торможения до полной остановки, система помощи при парковке или выезде с парковки, широкий набор средств обеспечения безопасности, как активной, так и пассивной. Особое внимание можно уделить электромеханическому усилителю руля, с доступным (за дополнительную плату) адаптивному рулевому управлению, которое импульсами электромотора гасит паразитные вибрации, тем самым помогая водителю компенсировать боковые уклон и ветер. К уже перечисленным «наворотам» можно добавить наличие камеры заднего вида или панорамного обзора с радиусом обзора в 360 градусов. Mercedes-Benz S-Class радует наличием систем слежения за дорожными знаками, объектами, находящимися в «мертвых» зонах, пересечением дорожной разметки, системы контроля за состоянием водителя и еще множеством других девайсов позволяющих водителю чувствовать себя в полной безопасности и снижающих усталость человека в процессе вождения данного автомобиля.
Силовая установка
В плане технических характеристик Mercedes-Benz V-Class оказался таким же экстраординарным, как и во всем описанном выше. Модель двигателя для этого автомобиля одна, это четырёхцилиндровый турбодизель объёмом в 2,1 л, но в зависимости от комплектации разновидности данного авто, мощность он выдает разную. Если быть точнее, то вариантов мощности 3 – это двигатели на 136 (V 200 CDI), 163 (V 220 CDI) или 190 (V 250 CDI) лошадиные силы. Поэтому динамика разгона у этого двигателя разумеется разная, от 13,8 секунд на 136 сильной версии, до до 9,1 секунд у наиболее мощной (190 л/с). Базовая модель, комплектуется шести ступенчатой механической коробкой переключения передач с экономичными передаточными числами или же коробкой автоматом «7G-Tronic Plus». А вот самый мощный двигатель «Mercedes-Benz V 250 CDI» комплектуется исключительно автоматической коробкой.
Благодаря высокотехнологичным двигателям и системе старт – стоп, Mercedes-Benz V-Class добился фантастических результатов в экономии топлива. Не взирая на свою массу (более 2-х тонн) и габариты, Mercedes-Benz V-Class в комбинируемом режиме потребляет всего 5,7-6,1 литра на 100 км пробега.
Ходовая
У этого минивена, полностью независимая подвеска со стойками «McPherson» спереди и «Viano» — вской многорычажкой сзади. В новой ходовой была произведена перенастройка геометрии, в результате чего поперечные стабилизаторы были утолщены, и самое главное, что в ней применены частотно-зависимые амортизаторы. В расслабленном состоянии эти амортизаторы обеспечивают комфортную езду при прямолинейном движении, а собранные и жесткие — при перестроении и скоростном маневрировании.
За дополнительную плату возможен заказ спортивной, заниженной на 15 мм, подвески. У которой пружины и стабилизаторы еще жестче, они полностью активны и способны за доли секунды изменять степень демпфирования.
Галерея
Видео о новом Mercedes-Benz 2014 V-class
Вот такой он – нетипичный минивен Mercedes-Benz V-Class. Минивен с оригинальной внешностью, роскошным салоном, сверх экономичными двигателями и спортивной подвеской.