Японский мини хэтчбек Toyota Aygo 2014-2015 предстал во всей красе и скоро появится в продаже.
фото toyota aygo 2014-2015
Женевский автосалон в этом году уже представил во всей красе и техническом совершенстве японскую новинку — мини хэтчбек Toyota Aygo 2-го поколения. Это совместный проект японского концерна с французским PSA. Такое же творческо-деловое содружество наблюдалось и в работе над первым поколением автомодели. Теперь тройственный союз городских хэтчбеков (еврокласса А) составляют Тойота Айго 2014года, Nissan Note и Citroen С 1.
Этот замечательный триумвират будет выпускаться на производственных площадках совместного предприятия Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech, которое расположено в чешском городе Колин. Скорее всего, новая Toyota Aygo появится на рынках Европы в начале лета. По крайней мере такую дату назвали представители автоконцерна. Озвучена минимальная цена хэтчбека: по предварительным подсчетам она составит 10 700 евро. Новинка будет стоить дороже своих именитых «приятелей» на колесах. На российском рынке 2-е поколение new Toyota Aygo пока выставить не обещают.
Инженеры, группу которых возглавил Тераи Дэвид, во время подготовки к выпуску Toyota Aygo 2014 года снабдили ее оригинальной внешностью, отличной от двух других французских автомобилей европейского класса А. Экстерьер нового хэтчбека в дизайне тоже был новым — игриво-шаловливым ( J-Playful), этот стиль единодушно был признан модным.
Платформа нового японского компакта оставлена от первого поколения модели, но в конструкции кузова, по информации производителя, использовано больше высокопрочной стали, и количество точек сварки увеличено почти на 120 единиц. Увеличение жесткости кузова повысило безопасность пассажиров салона при возможных ДТП. Новый японский компакт имеет два варианта кузова: пятидверный и трехдверный. По снимкам нового хэтчбека и видеоматериалам про Aygo можно самим оценить оригинальный имидж новинки.
Габариты Toyota Aygo 2014-2015
Но давайте продолжим обзор. Познакомимся с габаритными размерами кузова нового авто Toyota Aygo 2014. Они стали немного внушительней по сравнению с предыдущей моделью:
- Автомобиль увеличился в длину на 25 мм (3455 мм);
- в ширину на 7 мм (1622);
- и уменьшился в росте на 5 мм (1460):
- прежними остались размеры колесной базы, но их колея увеличилась на +8 мм (1423). 150 мм – цифра дорожного просвета.
Экстерьер Aygo 2014-2015
С дизайнерской фишкой , которую окрестили Х-graphic, представлена передняя часть кузова. Большая стильная вставка из буквы «Х» с контрастными цветами (черный и «алюминий») выгодно подчеркивает объемную фальшрадиаторную решетку на внушительном бампере и немного зауженные фары головного света, имеющие прожекторную оптику. Прекрасно смотрится на автомобиле передний обтекатель, оборудованный противотуманным светом (круглая классика), а так же светодиодными лентами дневных огней. Верхние лучи фишки X-graphic через фары проходят на зеркала заднего вида – они, кстати, крупных размеров.
Экстравагантный стиль и у задней части кузова хэтчбека второго поколения. Большие габариты светотехники бумерангами охватывают довольно монументальный бампер, поражающий вставкой типа а-ля воздуховод, а так же дверь багажника.
Шины вполне стандартные (165/60 R14), как опция предлагается и R15 – с современным дизайном легкосплавных дисков (рисунок можно увидеть на фото).
Интерьер Тойота Aygo 2014-2015
Если говорить об интерьере Тойота Айго 2014 года, то он контрастно-спокойный по отношению к внешности автомобиля. Но и в этой сдержанности выделяются яркие штрихи. Особое внимание привлекают вставки, обрамляющие дефлекторы вентиляции на переднем торпедо, рычаг коробки передач на центральном тоннеле и верхнюю часть дверей. Оригинальность вставкам придает цвет – он подобран в тон с основным цветом кузова нового хэтчбека.
панель toyota aygo 2014-2015
Быть водителем такой новинки – одно удовольствие. Рулевое колесо радует своей компактностью и удобством управления транспортным средством. На приборной панели разместилось множество необходимых технических средств: окно бортового компьютера (по центру радиуса), спидометр с красивыми стрелками, на боковых приливах, спускающихся вертикально к основной части приборки, разместился датчик оборотов движка – тахометр. Он – с левой стороны, а с правой стороны удобно разместились контрольные лампы, правда, не все, а только часть. И все же многие посчитают самыми достойными элементами этой сферы салона другие две вещи: электронный блок для управления климатом и сенсорный семидюймовый цветной экран мультимедиасистемы. Как говорится, все необходимое – у тебя в авто!
фото салона toyota aygo 2014-2015
Настало время поговорить о колесной базе. Она сохранила размеры своего предшественника, несмотря на увеличение длины салона на 9 мм. Первый ряд расширился на 20 мм, ниже обычного (на 10 мм) установлены кресла, а место водителя подверглось усовершенствованию в виде вертикальной регулировки. Сидения, и все-таки здесь уместнее сказать – кресла водителя и сидящего рядом с ним пассажира очень комфортные, боковую поддержку обеспечивают маленькие валики, а удобство шее – подголовники, интегрированные в спинки кресел. Спереди сидеть в Toyota Aygo 2014 достаточно комфортно, места хватает. Но сзади запас пространства немного ограничен, особенно это чувствуют ноги пассажиров, привыкших сидеть расслабленно. Но в случае, если за рулем будет находиться водитель высокого роста, на заднее кресло за ним уже никто не сможет сесть. Выдвинутое назад до упора водительское кресло займет все свободное до этого пространство, предназначенное для ног. Увеличенные габариты кузова (длина и ширина) дали возможность увеличить багажник. Его объем в новом хэтчбеке составляет 168 литров.
В стандартную комплектацию оборудованием нового хэтчбека специалисты предлагают VSC, Hill-start Assist Control, ABS, EBD, датчики, контролирующие давление в шинах, боковые и фронтальные подушки безопасности и крепления Isofix.
Двигатель и трансмиссия
Совокупность технических характеристик японского компактного хэтчбека Тойота Айго второго поколения основаны на использовании базовой тележки, которая принадлежит поколению первой модели. Она имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионную балку. Новинка укомплектована одним бензиновым трехцилиндровым двигателем — 1.0 VVT – I мощностью в 68 лошадиных сил и 95 Нм. Этот двигатель прекрасно работает в тандеме с 5 МКПП, а так же с пятиступенчатой роботизированной коробкой MultiMode. Масса нового автомобиля Toyota Aygo 2014-2015 около тонны (если точнее – 840 кг). С рабочей механикой компактный хэтчбек делает с места разгон до скоростной цифры 100 км в час всего за 14.2 секунды. С использованием робота время немного удлиняется и составляет 15.5 секунды. Японский компакт имеет хорошую скорость, максимальная скорость доходит до 157 км в час. Расход топлива оптимальный – почти 4.2 литра на 100 км.