В начале этого года, а точнее в феврале, в салонах официальных представителей марки Mitsubishi в России появился апгрейденый l200.
Новый Мицубиси л200 2015
Модель является довольно популярной в РФ (за 2013 год продажи составили 5518 шт.), поэтому новинка сразу же добралась до нашей страны. Обновленная версия модели стала лучше благодаря более мощному двигателю, удлиненной грузовой платформа, а также рестайлинговому фронту кузова взятому от собрата Mitsubishi Sport Pajero 2. Не обошел японский производитель своим вниманием и вопрос цены – несмотря на всеобщую тенденцию подорожания, Mitsubishi L200 сумел стать немного дешевле своего предшественника.
Японский автогигант начал строить пикапы в далеком 1978 году. Развиваясь и совершенствуясь, к нам добрался современный L200 четвертого поколения. С ним мы познакомились в 2006 году. Модель же 2014-2015 года представляет нам еще не пятое, но уже и не четвертое поколение. Это скорее переходная версия, задача которой подготовить нас к революционно новому автомобилю. Разработка пятого поколения является частью общей концепции производителя «New Stage 2016».
Новые дизайнерские решения не реализовывались на базовых комплектациях пикапа L200 2015. Чтобы их получить, необходимо доплатить за одну из двух наиболее продвинутых версий модели.
новый л200 2015, вид спереди
В них пикап предлагается с видоизмененным бампером, переделанной передней оптикой и более симпатичной радиаторной решеткой. Менее дорогие версии не будут визуально отличаться от уже знакомого нам Mitsubishi L200.
Габариты Мицубиси л200 2015 года
Габариты все же немного изменились:
- багажное отделение увеличилось в длину на 40 мм. Его размеры составили 1470 на 1325 мм;
- увеличенная высота бортов – 405 мм.
Среди внешних размеров постоянна только длина автомобиля, она равна 5040 мм.
Высота и ширина отличаются и зависят от оснащенности:
- топовые версии получили 1800 мм ширины и 1780 мм высоты;
- более дешевые – 1750 и 1775 мм соответственно;
- колесная база составляет 3000 мм;
- клиренс 200 мм;
- вес снаряженного пикапа L200 разнится от 1910 до 1960 кг, в зависимости от выбранной версии комплектации.
Салон Mitsubishi l200 2015
Удачный салон предыдущей версии не стали пересматривать.
салон Мицубиси л 200 2015
Приятный внешний вид и высокое качество подогнанных друг к другу элементов и деталей обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хотя вопрос к заднему ряду сидений остался – это все-таки пикап. Основное внимание в нем уделяется месту водителя и переднего пассажира. Здесь и комфорт, и эргономичность, и удобное расположение объектов управления.
задний ряд сидений Мицубиси л200 2015
В общем все, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге и не чувствовать неудобства даже при длительных поездках.
Технические характеристики новой l200 2015
Техническую сторону Mitsubishi l200 рассмотрим более детально. Базовая версия получила уже знакомый нам 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения. В качестве топлива в нем используется дизель, а ременной механизм ГРМ на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами, и инжектор Common Rail позволяют рассчитывать на 136 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 314 Нм.
Все это позволяет новому пикапу L200 разогнаться до 100 км/ч за 14,6 секунды, если в паре с двигателем будет работать 5-ступенчатая МКПП, если же выбрана будет 4-диапазонная АКПП, то первые 100 км скорости покорятся за 17,8 секунды. Вне зависимости от выбранной КПП, максимальная скорость движения будет составлять 167 км/ч. Довольно приличный показатель для машины такого класса. Расход дизеля на 100 км пути в загородном цикле составит 7,4 литра, в смешанном цикле – 8,6 литра, а при езде по городу – 10,7 литра.
Показатели актуальны для версий агрегированных МКП переключения передач. Для Мицубиси л200 2015 года с АКПП расход будет немного большим, хотя на трассе он составит те же 10,7 литра.
Интересно, что такой серьезный двигатель, работающий тем более на дизельном топливе, отвечает высокому стандарту экологичности «Евро-4».
двигатель пикапа l200 2015
Версия Mitsubishi L200 более высокого уровня технического оснащения сможет похвастаться новым двигателем. Речь идет о модификации Instyle с форсированным силовым агрегатом. Такой мотор способен выдавать 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Как и описанный выше, такой двигатель способен перерабатывать любой тип дизельного топлива.
Комплектуется он только 5-ступенчатой МКПП, без права выбора. Она позволяет сэкономить на расходе топлива, увеличив при этом динамику разгона, по сравнению с 4-диапазонным «автоматом».
Подвеска новой л200 2015
Не следует забывать о внедорожных амбициях этого пикапа. Именно шасси являются одной из его сильнейших сторон и предметом гордости японских инженеров. Создавалось оно на основе усиленной рамной конструкции, посредством применения мощных поперечных балок. Такое решение позволило добиться необходимой жесткости и прочности при движении вне комфортных асфальтовых зон.
Спереди подвеска Мицубиси л200 2015 года состоит из двух поперечных рычагов, стабилизатора, пружины и амортизатора, независимая. Сзади же она представлена конструкцией с разрезанной осью на рессорах. Довольно надежное решение непростой задачи.
Для реализации управляемости автомобиля, производитель снабдил пикап l200 2015 года вентилируемыми дисковыми тормозами на 16 дюймов у колесной пары передней оси и барабанными тормозами на 11,6 дюймов с регулятором давления сзади. Поможет удерживать машину на дороге, или бездорожье, гидроусилитель реечного рулевого механизма.
Трансмиссия л200 2015
Мицубиси л200 2015 года всегда позиционировался японским производителем как автомобиль для бездорожья. Именно чтобы справляться с ним, в любой из комплектаций будет доступна система полного привода. Разница будет заключаться только в версии полного привода. Базовая комплектация получит традиционную многорежимную трансмиссию 4WD изи-селект, которая будет иметь два межколесных дифференциала. Ели же Вы заказываете более дорогую версию, то в качестве полного привода будет доступна система 4WD супер-селект, с двумя межколесными и межосевыми дифференциалами.
Каждая из версий трансмиссии будет иметь систему пониженния передачи и принудительной механической блокировки заднего моста. Шасси получилось довольно выносливое. Пикап л200 2015 с легкостью преодолеет как размытые весенне-осенние проселочные дороги, так и с заснеженными участками пути или даже ледовыми катками. Недостатком можно указать разве что длинную колесную базу. При проезде сильно складчатой местности, она может привести к зависанию автомобиля на днище.
Создавая свой пикап, Mitsubishi не забыл и о показателях безопасности, ведь автомобиль довольно быстро двигается по сложным поверхностям. Результатом проделанной работы стал кузов, при изготовлении которого была применена технология усиленной пассивной безопасности – Reinforced Impact Safety Evolution. Она позволяет претендовать L200 на звание самого безопасного автомобиля в классе.
Mitsubishi l200 2015 года
Фронтальная часть кузова была разделена на особые зоны, часть из которых имеют функцию программируемой деформации. Она позволяет рассредоточивать и отводить в разные стороны направленную энергию удара. Дополнительно передняя часть Мицубиси л200 2015 года была обеспечена специально вмонтированными элементами энергопоглащения. Их задача снижать уровень деформации кузовных элементов, даже под воздействием сильных ударов.
L 200 2015, вид сзади
Для защиты водителя и пассажиров от травм при переворачивании автомобиля, японские инженеры снабдили его передними и боковыми стойками особой конструкции. От травмирующего бокового удара защитят двери, которые имеют усиленную конструкцию каркасов и солидные ребра жесткости. Изнутри безопасности обеспечивается использованием трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями. Активная безопасность представлена передними подушками безопасности, которые дополняются шторками и боковыми подушками безопасности в более дорогих версиях.
Комплектации новой l200 2015
Mitsubishi L200 2015 года имеют неплохую линейку комплектаций. Базовая версия Invite имеет стальные диски на 16 дюймов, противотуманный задний фонарь, галогеновые фары, задний противопоткатный брус, запасное колесо, регулируемый вверх-вниз руль, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, аудиосистему на четыре колонки, сидение водителя с микролифтом и тканевый салон. Доплатив за Invite+ можно получить еще и кондиционер, центральный замок, подогрев переднего ряда кресел, электроподъемники всех боковых стекол, ABS, EBD.
Панель приборов Мицубиси л200 2015
Если этого недостаточно, производитель предлагает комплектацию Intense c механической или автоматической КПП, которые снабжаются системой супер-селект 4WD. Также будут доступны элементы кузова отделанные под хром, алюминиевые подножки по бокам, литые диски на 16 дюймов, омыватели фар, противотуманки спереди, TRIP компьютер, отделка руля кожей, электропривод подъема заднего центрального стекла, климатическая и музыкальная система с шестью колонками.
Максимально экипированная версия L200 2015 года – Instyle, будет предлагать кожаный мультируль, боковые шторки и подушки безопасности, круиз-контроль и ESP, которая дополнена антипробуксовочной функцией.
Цена l200 2015
Дилеры предлагают L200 в комплектации Invite от 879 000 р., за Invite+ придется заплатить уже 1 039 990 рублей. При выборе комплектации Intense с механической КПП нужно будет заплатить 1 129 990 рублей, а с АКПП – 1 209 990 рублей. Минимальная цена наиболее оснащенной версии Instyle стартует от 1 299 990 рулей.