Начало 2015 года для автолюбителей будет интересно появлением еще одной новинки. Речь идет о третьем поколении Nissan X-Trail. Познакомиться с ним в автосалонах можно будет, начиная сначала следующего года, но это непосредственно перед покупкой, а мы пока пройдемся по его характеристикам.
Новый Ниссан Х-Трейл 2015-2016 года
Производиться обновленный японский кроссовер будет на Петербургском заводе Ниссан – Nissan Manufacturing Rus. Именно с этого предприятия X-Trail 2015-2016 года попадет на российский рынок. Дополнительно по производству модели будут работать еще две мощности компании – в Индонезии и самой Японии. Для российского потребителя модель 2015-2016 года будет продаваться по цене от 995 000 рублей.
На разнообразных ресурсах ранее появлялась информация, характеризующая третье поколение японца, но полное техническое описание от производителя появилось только сейчас, поэтому осмотр будет самый серьезный. Начиная от характеристик полной линейки двигателей и КПП и заканчивая точными данными о внешних габаритных размерах. На основе полученной информации можно будет также детально остановиться на комплектациях и разобрать все предлагаемое оборудование, как в базовой комплектации, так и в качестве опций.
Дизайн нового Ниссан Икстрейл 2015
Дизайн кузова откровенно удивил, если не сказать шокировал. В позитивном или негативном ключе – все зависит от уровня симпатии к кузову предыдущего поколения.
Nissan_X-Trail 2015-2016, вид спереди
Дело в том, что японские дизайнеры не стали что-то дорабатывать, совершенствовать или исправлять. Они попросту взяли и создали кузов абсолютно другого дизайнерского направления. Если X-Trail второго поколения позволял проводить определенные параллели с гигантом и грозой бездорожья Nissan Patrol, то сейчас точки соприкосновения скорее лучше искать с Qashqai. А здесь уже все зависит от того, которая модель Вам нравится больше, ведь четких ровных линий в X-Trail New уже не найти.
Но удивление, вызванное первыми впечатлениями, постепенно сменяется пониманием и прослеживанием в действиях японцев логики. Автогигант из Поднебесной ранее объявлял о своей политике создания фирменного стиля, по которому все модели линейки будут легко узнаваться клиентами. Второе поколения Икс-Трейла начали выпускать в далеком 2007 году и, соответственно, оно еще не получило рестайлинговый внешний дизайн. Сегодня данный кроссовер имеет очень схожие черты с Кашкаем второго поколения, а также обновленными Пафайндером и Мурано. Становится ясно, что все последующие новинки в данном кузовном сегменте от Ниссан будут именно такими.
После знакомства с физической моделью, становится понятно, что автомобиль намного симпатичнее, чем образ, переданный с помощью фото или видео.
Ниссан ИксТрейл 2015-2016 года
На выбор предлагается целых восемь цветовых вариантов покраски кузова. Среди них: olive, amber, grey, dark blue, silver, black, white и red.
Габариты Nissan X-Trail 2015-2016
Габариты кроссовера отметают какую-либо несерьезность в отношении к ней – перед Вами действительно крупный автомобиль:
- длина составляет 4640 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1715 мм;
- расстояние между двумя парами колес вписывается в 2705 мм;
- дорожный просвет в 210 мм позволяет себя уверенно чувствовать не только в городе, но и на легком бездорожье;
- расстояние между колесами, как передней, так и задней пары, у модели 2015-2016 года одинаковое и составляет 1575 мм.
Базовая комплектация устанавливается на колеса c резиной в размере 225/65 и семнадцати дюймовыми легкосплавными дисками или 225/60 и восемнадцати дюймовыми дисками. Если этого недостаточно, можно доплатить за колеса 225/55 R19.
Новый Nissan X-Trail 2015, вид сзади
Сравнивая разметы третьего поколения со вторым, можно проследить увеличение колесной базы на 75 мм, а также ширины на 30 мм и высоты на 15 мм. Длинна кроссовера незначительно (на 5 мм) уменьшилась, что не может служить уменьшением модели.
Покупателям предоставляется возможность выбора одного из двух типов привода – передний 2WD или полный 4WD со специальной системой подключения обеих пар колес ALL-MODE 4×4-i. Если рассматривать новый X-Trail отталкиваясь от используемой платформы, то хотелось бы отметить наличие независимой архитектуры подвески. Спереди она исполнена стойками МакФерсон, а сзади имеет многорычажную структуру. Японец позволяет рассчитывать на продвинутый электрический усилитель руля, который позволяет самостоятельно задавать необходимые настройки и дисковые тормоза обеих пар с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist. Последняя помогает водителю, усиливая торможение. На откуп автолюбителям, кроме того, предлагается три варианта силового агрегата.
Видео тест-драйв Nissan X-Trail 2015-2016 года
Обзор двигателей Nissan X-Trail 2015-2016
- Первым к рассмотрению выбран 1,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать 130 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В помощь ему устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а довершает картину полный привод 4WD. Вся эта смесь способна разогнать автомобиль массой 1,610 т до первой «сотни» за 11 секунд. Предельная скорость, доступная дизельному двигателю, составляет 186 км/ч. Для езды по городу необходимо будет запастись 6,2 литрами топлива на 100 кг, а по трассе – 4,8 литра. Смешанный цикл езды позволяет рассчитывать на расход в 5,3 литра на сто километров пути.
Бензиновые версии моторов знакомы нам с предыдущего поколения модели, хотя японские инженеры поработали над их модернизацией. Двигателя стали более мощными и экономичными.
Двигатель Ниссан Икстрайл 2015-2016
- Двухлитровый MR20 позволяет рассчитывать на 144 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Работая вместе с системой переднего привода и механической КПП, он разгоняет X-Trail до скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, а максимально доступная скорость замирает на отметке в 183 км/ч. Расход топлива в трех режимах езды – город, смешанный, трасса – 11,2, 8,3, 6,6 литров соответственно. Компания обещает предлагать кроссовер с этим двигателем, как с системой переднего, так и полного привода.
- Наиболее мощным из линейки является 2,5-литровый бензиновый QR25. Он добыть 171 л.с мощности и 233 Нм крутящего момента. Версии с данным силовым агрегатом компонуются полноприводной системой 4WD и вариатором CVT. Последний доступен и при выборе бензинового двигателя меньшего объема. Этот железный гигант разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды и максимально позволяет ехать 190 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 8,3 литра, хотя в городском режиме придется раскошелиться на 11,3 литра.
Экстерьер Ниссан Экстрейл 2015
В отличие от дизайна экстерьера, салон получился менее спорным. Стильная, с современными линиями приборная панель, на которой разместился цветной TFT монитор компьютера на 5 дюймов, сразу приятно успокаивает.
Панель приборов Nissan_X-Trail 2015-2016
Модель получала новый многофункциональный руль аккуратную главную панель и такую же стойку центральной консоли.
Среди новинок следует отметить предлагаемые сидения переднего ряда, а значительное пространство для пассажиров заднего ряда. Их диван имеет раздельную конструкцию, которая позволяет, перемещая его вдоль салона, увеличивать либо пространство багажника, либо места для задних пассажиров.
Салон нового Nissan X-Trail 2015
На эту же цель работает изменяемая по углу наклона спинка. В качестве дополнительной опции будут предлагаться версии с третьим рядом сидений.
Багажное отделение нового Ниссан Икстрейл 2015
Объем багажника модели с двухрядным расположением сидений составляет 550 литров, модели с тремя рядами – 135 литров.
Правда, если последний ряд сложить, можно рассчитывать на 445 литров полезного пространства.
Багажное отделение Ниссан Эсктрейл 2015-2016 года, сиденья складываются в пропорции 60:40
Если же оставить разложенными только передние сидения, то можно получить максимально допустимое пространство. Оно равняется 1982 литра.
Комплектации Nissan X-Trail 2015-2016
Базовая комплектация позволяет рассчитывать на довольно широкий перечень предоставляемого оборудования. Так в Nissan X-Trail 2015-2016 года можно найти: системы ABS, EBD, ESP, HSA, ATC, Brake Assist, система SMART KEY, 6- подушек безопасности, омыватель фар, ЦЗ, противотуманные и светодиодные дневные ходовые огни, датчики света и дождя, задний парктроник. Но это еще далеко не все, в той же базовой комплектации будут доступны электростеклоподъемники, внешние зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом регулировки, которые имеют режим автоматического складывания, бортовой цветной TFT экран на пять дюймов, круиз-контроль, двухзонная климатическая система, подогрев переднего ряда сидений, аудиосистема с 6-ю динамиками и многое другое.
Дополнительно оплачиваемыми опциями будут: системы HDC, AEB, ARC, BSW, MOD, HBA, LDW – все отвечают за безопасности, каждая в своем направлении, светодиодные фары LED, мультимедийная система NissanConnect 2.0, которая позволит на своем семидюймовом экране получать информацию с навигатора, камеры кругового обзора и управлять плейлистом. При желании можно будет установить панорамный люк с электрическим приводом и заказать кожаную отделку салона.
Электро управляемый панорамный люк нового Ниссан Икстрейл
Если повторить все то же самое, только языком водителя, а не инженера, то автомобиль получил более жесткую подвеску, что позволило снизить крены и покачивания кузова при движении в поворотах. В новой версии модели более качественно выполнена шумо- и звукоизоляция, а рулевое управление стало информативнее.
Таким образом, становится ясно, что японские инженеры провели работу по всем фронтам и вслед за внешним дизайном мы получили обновленные силовые агрегаты, решения в оформлении внутреннего пространства, не только пассажирского, но и грузового. Порадовала и достаточно богатая «зарядка» оборудованием, как базовым, так и опционным. Все логично и понятно – автомобиль действительно стал новым, позволив перешагнуть 2007 год и уверенно двигаться в будущее.