О предстоящем выпуске новой модели автомобиля рассматривается вопрос в компании GM-AвтоВАЗ. Несмотря на концентрацию внимания предприятия на выпуске лишь модели Chevrolet Niva, руководство уверяет о наличии достаточных ресурсов для еще одного автомобиля.
О возможном выпуске следующей модели на GM-AвтоВАЗ заговорили уже в конце прошедшего года. В то время генеральным директором компании отмечалось, что в качестве новой модели, возможно будет выбран автомобиль с базой основного Chevrolet Niva — минивэн с увеличенным внутренним объемом салона или пикап – с открытой грузовой частью.
Гари Тилсон заявил, что при взгляде на автомобиль компании у него возникает вопрос к себе, что же еще можно в нем изменить и для какой иной модели использовать его базу. Минивэн? Пикап? Вопрос возникает неспроста, стараясь вернуть инвестированные в компанию средства, пытаешься использовать основную платформу автомобиля для многих других моделей, отмечает директор.
По предварительным данным основная Chevrolet Niva будет модифицирована и воплощена в нескольких вариантах. Одной из ее версий будет переднеприводная модель с использованием автоматической коробки передач. Следующее поколение Chevrolet Niva будет оснащенным бензиновым мотором, объем которого составит 1.8 литров с предполагаемой мощностью 135 л.с. вместо обычного на 1.7 литров, мощностью — 80 л.с. Применение дизеля для модели не входит в планы компании, хотя кто знает, в будущем это возможно, тем более, что конструкция автомобиля подходит и для такого варианта.
На фотографии показана Шевроле Нива Дакар. Как сообщают СМИ эта модель станет прототипом нового поколения Chevrolet Niva 2015, после незначительной модернизации. Окончательный вариант покажут в августе на международном авто шоу в Москве.
Уже запланирован премьерный показ новой модели на Московском автосалоне, это событие состоится в течение 2014 года. А пока, в марте 2014 начнется сборка модели нового поколения Chevrolet Niva. Для производства его первого образца была выбрана итальянская компания-производитель Blue Engineering.