Информация об обновленном хетчбеке i20 от корейского автогиганта Hyundai начала появляться в Интернете в начале осени. Это позволило сделать анализ, не дожидаясь официального представления модели для европейского рынка. Презентация же модели 2014-2015 года Хендай i20 запланирована во время проведения Парижского Международного автосалона (Paris Motor Show), который состоится в начале октября.
Новый Хендай ай 20 2014-2015
Производство стартует сразу после официального представления на турецких мощностях автоконцерна (Hyundai Assan Otomotiv Sanayi).
Серийная продажа Хендай ай 20 начнется синхронно во всех странах Европы 1 ноября 2014 года. К сожалению российские автолюбители не смогут официально приобрести обновленный хэтчбек, как уже было с предыдущей версией. Но на базе i20 будет создан кроссовер ix25.
Внешний вид новинки Хундай i20
Для работы над внешним видом автомобиля была привлечена команда дизайнеров из немецкого города Рюссельсхайм, Hyundai Motor’s Design Centre Europe. Ими была использована философия жидкой скульптуры, которая должна была получить отражения в линиях кузова. Но несмотря на это, перед нами предстал автомобиль строгий и сдержанный, хотя и не лишенный оригинальности. Hyundai i20 2014-2015 модельного года в итоге получилась довольно спортивной и интересной целевой аудитории.
Новый Hyundai i20, вид спереди
С фронта нас встречают крупные бифункциональные фары головного света. Их треугольная форма содержит в себе: мощный отражатель дальнего света, линзовую оптику ближнего света, светодиоды дневных ходовых огней и прямоугольные указатели поворотов. Фальшрадиаторная решетка довольно скромная, впрочем, какая и должна быть у модели данного класса.
Бампер огромен и занимает большую часть передка
Бампер впечатляет своими размерами такой же установлен на новой Хендай Соната 2014-2015. По сравнению с предыдущей версией модели он значительно подрос и больше подошел бы спорт-кару, хотя новый i20 от этого, как минимум, не потерял. Центральную часть бампера занимает громадный основной воздухозаборник в виде перевернутой трапеции, дополненный узким, щелевидным воздухозаборником снизу. Встроенные противотуманные фары Хендай i20 отлично гармонируют с оптикой головного света. Низ бампера завершен симпатичной юбкой-сплиттером. А плавные линии обтекателя и покатый капот словно зовут разрезать воздух дорог. Отлично смотрятся и компактные боковые зеркала, на которых продублированы указатели поворотов.
Вид сбоку, Хундай i20 2014-2015
Оценить практичность автомобиля, не заглядывая во внутрь, можно ознакомившись с профилем корейского хэтчбека. У него довольно большие двери переднего и заднего ряда, что делает посадку-высадку весьма удобной. Сдержанные и понятные линии, присущие современному автомобилю, просматриваются в высокой подоконной линии и широкой задней стойкой, которая подпирает ровную крышу, не давая ей «спадать» на корму. Не забыть, что это все-таки Хендай ай 20 это класс В, помогают аккуратные колесные арки и скромная корма.
Хендай ай20 2014-2015, вид сзади
Основное внимание на задней части автомобиля привлекает к себе выразительная дверь багажника с украшенным спойлером компактным стеклом и фонарем стоп-сигнала. Как бы обволакивая дверь с боков, спускается вниз солидный бампер со встроенными задними противотуманными фонарями. Стильные фонари габаритных огней, со встроенными светодиодами, имеют оригинальные изгибающиеся линии.
Габаритные размеры Хендай ай 20
По сравнению с предыдущей версией модели, Hyundai i20 прибавил в размерах. В длину он вырос на 40 мм, в ширину на 24 мм, а в базе на 45 мм. Это, а так же уменьшение высоты на 16 мм, позволило модели 2014-2015 года стать более спортивной.
Итоговые габариты стали следующими:
- длина 4035 мм;
- ширина 1734 мм;
- высота 1474 мм;
- кКолесная база составила 2570 мм со 150 мм клиренсом.
Решения, реализованные при создании кузова i20, способствовали повышению его аэродинамического сопротивления. Данный коэффициент составил всего 0,30 Сх. Но это не все его плюсы.
Новый кузов Хендай i20 имеет силовой каркас, который изготовлен на 42% из деталей, при производстве которых использовались только высокопрочные и ультрапрочные стали. Это позволило достичь жесткости на кручении на уровне 23200 Нм/град. До запуска модели в производство ее тестировали при температуре от +40 до -35 Со и даже поднимали на 2500 м над уровнем моря. Как для европейского автомобиля, условия вполне рабочие.
Доступные цвета кузова
При выборе цвета кузова, можно остановиться на одном из девяти предлагаемых вариантов:
- доступны два варианта белого цвета;
- четыре цвета с эффектом металлика (оранжевый, серебристый, коричневый и «звездная пыль»)
- и три цвета с эффектом перламутра (черный, красный и голубой).
Данного перечня вполне достаточно, чтобы удовлетворить практически любой вкус.
Салон Хундай ай 20
При знакомстве с интерьером модели 2014-2015 года, становится понятно, что и здесь никто не экономил. Hyundai i20 имеет довольно стильное исполнение центральной консоли и передней панели.
Панель приборов i20 2015
Салон отделан качественными материалами, среди которых мягкий пластик, ковролин, кожа или ткань (в зависимости от выбранной комплектации). Есть возможность выбора цветовых комбинаций.
Интерьер выполнен в двухцветном варианте, где передняя панель имеет темный низ и светлый верх, вставки на дверных картах и тканевая обивка сидений один из предложенных цветовых вариантов. Для выбора доступны: серый, бежевый, капучино и серо-синий. Если же выбор останавливается на кожаном исполнении, то можно выбрать цвет строчки, подобрав его в тон.
Салон, передний ряд сидений Хендай i20
Кресла переднего ряда имеют неплохую боковую поддержку и анатомический профиль спинки, что позволит чувствовать себя комфортно даже при длительных путешествиях. Управлять автомобилем поможет мультифункциональный руль, с функцией подогрева. На приборной панели можно найти две довольно крупные окружности (спидометр и тахометр), между которыми расположился своим 3,5-дюмовым экраном многофункциональный компьютер.
Многофункциональный руль и главная панель
Уже в базовой комплектации на вершине панели установлена док-станция для смартфона. Центральную часть консоли занимают блок управления кондиционером и аудиосистема (CD/MP3). Но если доплатить, то можно получить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и климат-контроль.
Становится понятно, что конкуренты их В класса такой набор опций предложить не могут.
Габариты салона и багажника
Внутреннее пространство нового ай 20 сориентирована на предоставление большего комфорта водителю и переднему пассажиру – это все-таки хэтчбек. Они получают 1098 мм для ног, против 794 мм для ног задних пассажиров. От сидений до потолка в первом ряду 1038 мм, во втором – 978 мм. Разница в ширине на уровне плеч не столь заметна, но она есть – 1365 мм против 1350 мм.
Багажник i20 довольно просторный
С пассажирами на заднем сидении багажник предлагает 326 литров, но если есть возможность сложить задний ряд, то можно рассчитывать на 1042 литра. Проем багажника имеет в ширину 1027 мм.
Комплектации Хендай ай 20
Если не поскупиться и заплатить за максимальную комплектацию, то можно рассчитывать на электропривод зеркал, имеющих подогрев и функцию складывания, передний и задний парктроник, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Кроме этого, корейские инженеры предлагают в Hyundai i20 систему контроля пересечения линий разметки, фары, способные подсвечивать повороты, датчики давления в шинах, систему управления запотевания лобового стекла, 6 подушек безопасности и панорамную крышу громадных размеров, со встроенным люком.
Огромный люк в крыше
Технические характеристики
Запуск новой версии Хендай ай 20 предусматривает использование принципиально новой платформы с независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой. В качестве систем управления руль с электроусилителем и дисковые тормоза с ABS. Также базовая версия предусматривает наличие целого перечня систем: ESC, VSM, HAC.
Новый ай 20 2014-2015 модельного года будет выпускаться с пятью вариантам двигателей – два дизельных и три бензиновых. Бензиновые двигателя серии Карра с четырьмя цилиндрами, представлены двумя 1,25-литровыми двигателями, 75 и 84 л.с. соответственно. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет первому разгоняться до 100 км/ч за 13,6 секунды, а второму за 13,1 секунды. Максимальны скорости, доступные на этих двигателях 160 и 170 км/ч соответственно.
Если этого недостаточно, можно взять 1,4-литровый, 100 сильный бензиновый двигатель, с 6-ступенчатой механикой или 4-степенчатым автоматом. Разогнаться на нем до 100 км/ч, в зависимости от КПП, можно за 11,6 и 13,2 секунды.
Среди дизельных двигателей Хендай i20 2014-2015 года выбирать предстоит между 3-цилиндровым 1,1-литровым и 4-цилиндровым 1,4-литровым. Мощности первого в 75 л.с. достаточно чтобы разогнаться до 100 км/ч за 16,0 секунд и достичь максимума в 159 км/ч. Второй двигатель предлагает 90 л.с. мощности и разгон до 100 км/ч за 12,1 секунду при максимуме 175 км/ч. Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой механической КПП.