Презентация обновленной версии японского мини кроссовера Ниссан Жук 2014-2015 состоялся в рамках Женевского автосалона. Как отмечают журналисты, новый представитель модельного ряда отличается достаточно эффектным внешним видом.
Новый Ниссан Жук 2015 года
Как организаторы автосалона, так и фирмы-участницы приложили немало усилий, чтобы донести максимум информации об автомобильных новинках, представленных на премьерном показе. К услугам посетителей масса различных видео и фотоматериалов, которыми изобилуют площадки представителей мировой автоиндустрии.
Корреспонденты отмечают, что стенд компании Nissan украшали сразу две модели Juke: в стандартном исполнении и модернизированный рестайлиговый вариант Nissan Juke Nismo RS, оснащенный форсированным бензиновым двигателем мощностью 215 л. с.
Экстерьер Ниссан Жук
Nissan Juke последней версии отличается существенными обновлениями дизайна кузова, которые заключаются в оснащении автомобиля остроконечной оптикой (в качестве источников света ходовых огней используются светодиодные лампы).
Кроме того, существенную роль в изменении стиля сыграла видоизмененная облицовка решетки радиатора, а так же усовершенствованная форма бампера, которая отвечает последним веяниям автомобильной моды.
К числу дополнений, расширивших функциональность автомобиля можно отнести оснащение кроссовера дублирующими повторителями указателей поворотов. А установка камер кругового обзора (Around View Monitor), по мнению специалистов, способствует значительному повышению уровня безопасности автомобиля.
Как отмечают представители компании, кузов нового Ниссан Жук 2014 будет представлен на рынке в более широкой цветовой гамме автомобильных эмалей, среди них присутствуют три вида металлика: Sunlight Yellow, Ink Blue и Solid Red.
Что касается ходовой части кроссовера, то стоит обратить внимание на легкосплавные диски (16-18 дюймов), которые отличаются более совершенным дизайном. В рекламном проспекте компании указано, что владельцы обновленного Juke имеют возможность заказать специальные диски, которые оснащаются эксклюзивными вставками различной окраски: белой, черной, желтой и красной.
После недавнего рестайлинга на корме нового Ниссан Жук появился усовершенствованный блок задней оптики. Особо хотелось бы отметить современный дизайн бампера с имитаторами воздухозаборников. На нем достаточно удобно разместилась пара округлых противотуманных фар.
Для более детального знакомства с новой моделью Nissan Juke (линейка 2014-2015 года) к услугам посетителей на страницах сайта размещены эксклюзивные видео и фотоматериалы. Ознакомившись с ними можно лично убедиться в непревзойденном дизайне последней модели японского кроссовера.
Исходя из той информации, которая прозвучала в рамках автосалона, большинство технических характеристик Ниссан Жук 2014-2015 были подвернуты серьезным изменениям и модернизации. Это стало возможным, благодаря внедрению инновационных технологий.
Двигатель Ниссан
Как отмечается в описании новинки, в качестве базового двигателя Ниссан Жук 2014 года планируется использовать бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. Следует добавить, что увеличению мощности силового агрегата способствовало применение в его конструкции турбины. Наряду с этим, путем использования системы start-stop, стало возможным обеспечить расход топлива при смешанном цикле движения на уровне 5,5 литров.
Представители компании подчеркивают, что турбинированный дизельный мотор станет полноценной заменой атмосферному 1,6-литровому мотору мощностью 117 л. с., который устанавливался на прежних моделях. В качестве второго варианта некоторые модели будут оснащаться бензиновым двигателем (DIG-T, 1,6 л, 190 л. с.).
Японские конструкторы путем внедрения целого ряда нововведений сумели:
- повысить степень сжатия в его цилиндрах до 10,5 против прежних 9,5, что привело к увеличению крутящего момента при работе двигателя на минимальных оборотах (от 2000 об/мин и ниже).
- кроме того, благодаря использованию современных видов смазки, стало возможным снизить силу трения в узлах двигателя. Удачным дополнением стало использование рекуляционной системы отработанных газов.
Особо хотелось отметить привычный 1,5-литровый дизельный мотор, который достался обновленному Juke и практически не претерпел, каких-либо изменений. Как и на прежних моделях, он комплектуется 6-ступенчатой МКПП с вариатором CTV. На автомобилях с полным приводом возможна установка версии M-CTV, которая будет оснащаться вариатором с опцией выбора оптимальной передачи.
Интерьер Nissan Juke
По оценке специалистов, интерьер кроссовера, несмотря на существенную модернизацию, не отличается значительными изменениями. Однако, что касается мультимедийной системы Nissan Connect, то на обновленном Жуке она оборудована цветных дисплеем с диагональю 5,8 дюйма.
К тому же, мультемедийная система отныне будет оборудована GPC-навигатором последней модели. Это даст возможность подключать смартфонов к социальным сетям, а так же различным приложениям. Одна из опций навигатора предусматривает вывод на экран монитора изображение автомобиля с высоты птичьего полета.
Все это стало возможно, благодаря использованию камер Around View Monitor, которые функционируют в тандеме с комплексом Safety Shield, отвечающим за контроль полосы движения, отслеживает объекты в недоступных зонах, а так же оперативно предупреждающем о возможных столкновениях.
Не лишним будет вспомнить, что новый Ниссан в комплектациях Acenta и Tekna оборудуется огромным прозрачным люком (размером 964х837 мм). Благодаря тому, что его открытие осуществляет наружу, это ни в коей мере не снижает объем свободного пространства над пассажирами.
Размеры багажника Ниссан Жук 2014, в сравнении с предшественниками, увеличились практически на 40%, что в пересчете составляет 354 литра. Однако это касается, лишь переднеприводных моделей. Автомобилей с колесной формулой 4х4 подобные новшества не коснулись.
Однако полноприводные образцы в отличие от остальных моделей могут похвастаться системой управления вектора тяги (Torque Vectoring System). Кроме того, в качестве дополнения владелец может по желанию может установить систему Nissan Dynamic Control, работающую в трех режимах: Eco, Normal или Sport.
Большое внимание при разработке обновленной модели кроссовера уделялось повышению безопасности движения, что нашло свое выражение в увеличенных тормозных дисках, диаметр которых составляет 320 мм. Кроме того, задние для снижения нагрева деталей снабжены системой вентиляции.
Согласно информации, которая была озвучена представителями компании, начало продаж модернизированного Ниссан Жук 2014 на европейском континенте стартует летом текущего года. На российском рынке обновленный кроссовер, по мнению экспертов, может появиться не раньше конца осени или начала зимы.
)