Свое победное шествие по мировым просторам автомобильного рынка новый Ситроен C1 начал весной 2014 года с Женевского автосалона. Когда широкой публике был представлен городской хэтчбек А-класса 2-го поколения.
Ситроен С1 2014-2015
Его презентация совпала с выходом в свет Peugeot 108 и представителем следующего поколения Toyota Aygo, а также обновленного Ситроен C5 Cross Tourer 2014.
Цена
Как отмечают специалисты, стоимость очередной модели Ситроен 1 (9950 евро) выгодно отличает ее от компактных хэтчбеков, которые совместно с Toyota выпускают Peugeot и Citroen. Их сборка налажена в городе Колин, расположенном в Чехии. С весны 2015 года Ситроен 1 можно будет приобрести в салонах Москвы, Петербурга, Новгорода, Екатеринбурга и других российских городов. Приблизительная цена модели в базовой комплектации будет составлять порядка 460 тыс. рублей.
Фото и видео материалы позволяют во всех подробностях рассмотреть автомобильного лидера. Благодаря этому, заинтересованные покупатели могут по достоинству оценить комфортабельный салон и вместительный багажник New Citroen C1. Который по стилистике кузовных обводов практически ничем не уступает представителям спорт-класса Peugeot 108 и Toyota Aygo 2014-2015 года.
Многие эксперты сходятся во мнении, что компактные хэтчбеки от Toyota и PSA своей оригинальной внешностью значительно превосходят первое поколение автомобилей, которые появились еще в 2005 году и были практически идентичными.
Вниманию публики были представлены различные автомобили, при создании которых использовались аналогичные решения, касающиеся не только технических вопросов, но и дизайнерского оформления интерьеров. Благодаря этому, покупатели имеют более широкий выбор вариантов, что, как ожидается, послужит лучшим стимулом для увеличения продаж. Согласно статистическим данным, суммарное количество трех моделей, которые были реализованы в Европе, за 2013 год достигло 160 тыс. штук.
Наибольшей популярностью у европейцев пользуется Тойота Айго объем продаж, которой составил свыше 57 тыс. Второе место занял Ситроен 1 (реализовано более 56 тыс. штук). На третьей позиции оказался Peugeot 107 – ему отдали предпочтение около 55 тыс. европейцев. Исходя из этих показателей, можно заключить, что новая линейка хтчбеков Ситроен C1 и его собратьев ожидает весьма перспективное будущее.
3-х дверный Ситроен С1 2014-2015
Городской new Citroen C1 поступает в продажу с двумя типами кузовов: впятидверном и трехдверном вариантах. По желанию покупателя они могут быть оборудованы мягкой крышей Airscape (размером 800х760 мм), которая убирается в специальный отсек при помощи механизма электропривода. Таким образом, автомобиль трансформируется в полноценный кабриолет.
Габариты
Размеры Ситроен C1 нового поколения отличаются компактностью:
- длина кузова составляет 3466 мм;
- ширина – 1615 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база новинки – 2340 мм;
- клиренс автомобиля, оснащенного стандартной резиной 165/54 R14 или 165/60 R15 на стальных дисках (14-15 дюймов) достигает 150 мм.
В качестве дополнительной опции хэтчбек может быть оснащен легкосплавными дисками R15.
Мягкая крыша (по желанию)
Внешний вид
По мнению специалистов, благодаря своему оригинальному дизайну, новое поколение Ситроен C1 2015 может претендовать на звание самого стильного городского автомобиля. К новомодным штрихам можно отнести массивный бампер с огромным воздухозаборником. Нижний вариант его расположения придает автомобиль долю солидности и умеренной агрессивности. Решетка радиатора с логотипом компании и цепочка светодиодных ходовых огней подчеркивают стильный дизайн хэтчбека. Дополняют переднюю часть кузова головные фары оригинальной формы со встроенными компактными указателями поворотов.
Citroen C1 2014-2015 года
Для новой французской модели характерны минимальные свесы в передней (666 мм) и задней (460мм) части кузова. Отличительной чертой автомобиля является небольшой размер капота и кормы, которая плавно переходит в стремительные линии крыши. Отдавая дань автомобильной моде, конструкторы оснастили Ситроен C1 2014-2015 дутыми крыльями и высокими подоконниками. Объемная поверхность дверей создает эффект визуального увеличения габаритов автомобиля.
Кормовую часть хэтчбека украшают габаритные огни обновленной формы, создающие 3D эффект. В качестве источника света используются светодиодные лампы. В нижней части удобно разместился большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Общую картину дополняют массивный бампер и аккуратная дверь багажника безрамного типа.
Вид сзади
Цветовая гамма
Цветовая палитра кузовов Ситроен C1 2014-2015 года насчитывает восемь вариантов, среди которых: черный, оливково-коричневый, темно-синий, ярко-красный, темно-серый, светло-серый и лучисто-белый.
Кроме того, мягкая крыша может быть окрашена в один из 3 цветов:
- Sunrise Red;
- Grey;
- Black.
Салон и багажное отделение
Что касается интерьера хэтчбека Ситроен С1, то она в мельчайших деталях повторяет дизайнерское оформление Peugeot 108 и Toyota Aygo.
Органы управления, например, рулевое колесо с толстым ободом отличается удобством. Оценить их достоинства может практически любой водитель, который имеет хотя бы минимальный опыт вождения на новом хэтчбеке. Приборная панель оборудована объемным спидометром, рядом с которым в центральной части расположен дисплей бортового компьютера. Передние кресла имеют высокие спинки. Центральная консоль, дверные карты и тоннель украшены оригинальными вставками.
Передние сиденья
Внутренний интерьер салона не блещет изыском, но, тем не менее, при всей своей лаконичности и простоте отличается эргономикой с претензией на уют. Citroen C1 можно по праву отнести к серии семейных автомобилей, поскольку свободно в нем разместиться могут, лишь водитель и пассажир на передних сиденьях. В задней части салона Ситроен C1 2015 места для взрослых не так уж много. Поэтому лучше всего на задних креслах разместить детей.
Багажник
Объем багажника нового хэтчбека 2014-2015 года Ситроен C1 имеет объем 196 литров, но при желании его довольно просто увеличить, сложив сиденья заднего ряда. После такой несложной трансформации он увеличивается до 780 литров.
Комплектации и комфорт
В стандартную комплектацию базовой модели Citroen C1 входят 6 подушек безопасности, ходовые огни, оборудованные светодиодами, специальное крепление Isofix для детского кресла. Кроме того, автомобиль оснащен бортовым компьютером, системой антиблокировки, AFU и REF, а так же рулевой колонкой с регулировочным механизмом. На новой модели французского хэтчбека может быть на выбор установлен один из бензиновых двигателей. Мощность первого 68 л. с., второй агрегат немного сильней – 82 л. с. Оба комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной ETG.
Двигатель
Что касается расхода топлива Ситроен C1 2014-2015 года, то оба мотора потребляют его достаточно экономично – при движении в смешанном режиме на 100 км расходуется от 4,1 до 4,3 литра горючего. 68-сильный мотор разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 13 секунд. Более мощный агрегат обеспечивает разгон до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость снаряженного хэтчбека колеблется в пределах от 160 до 170 км/час.
Галерея
Видео Ситроен С1 2014-2015 года