Ситроен С5 универсал 2014
Универсал из Франции — Ситроен C5 Cross Tourer с улучшенной подвеской. В начале мая 2014, Кросс Турер, можно официально приобрести в России. Не удивительно, что модель Citroen C5 Cross Tourer прибыла в Россию через пару месяцев, после разглашения новинки, на автошоу Женевы, в марте этого года.
Цена
Цена новинки Ситроен С5 универсал, с комплектацией Comfort, колеблется в пределах 1332 тысячи рублей, за бензиновый, 150-ти мощный мотор, и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. С комплектацией Exclusive, что воплотит полный комплект оборудования, цена поднимется до 1763 тысячи кровных рублей, но будет оснащена дизельным ДВС, с 200-ма конями под капотом, и той, же 6-ти АКПП. Есть возможность заказать добавление дополнительных опций, стоимость универсала из Франции, зашкалит за 2 миллиона рублей.
Отличия
Ситроен С5 универсал 2014 года выпуска, практически не имеет особых отличий от базовых моделей, только яркие штрихи дают понять, что это новая модель авто.
Основными отличиями является установка пластиковой защиты, на кромки арок, пороги, установки рейлингов на крышу, которые окрашенных в серый матовый цвет Anthra, защитных накладках на бамперах, хромированных зеркалах, дисков из легкого сплава серого цвета, алмазной шлифовки, радиусом 18, с резиной 245Х45 R18. В остальном обе версии авто трудно различимы.
Габариты
- Что касается габаритов Citroen C5 Cross Tourer:
кузов в длину составляет — 4829 мм; - в ширину — 1860 мм;
- ширина с зеркалами — 2096 мм;
- высота— 1479 мм;
- а ширина базы колес 2815 мм.
Вес автомобиля 1534 кг, 1767 кг, такое различие зависит от комплектации и оснащенности автомобиля.
Подвеска
Что касается подвески Ситроен С5 Кросс Турер, она очень продуманна и сделана по технологиям. Основное отличие от своего предшественника, современный Citroen C5 Cross Tourer обзавелся комплектом гидропневматических адаптивных амортизаторов, с названием Citrоёn Hydractive 3+, автоматической системой корректировки клиренса, которая регулирует расстояние дорожного просвета, в автоматическом режиме, и учетом скоростей движения автомобиля. Систему можно переключить в ручной режим, и отрегулировать на свое усмотрение: если скорость не превышает 70 км/ч, то увеличить просвет можно до 15 см, когда скорость до 40 км/ч, на 40см. Но если Вы попали на бездорожье и скорость не более 10 км/ч, то увеличение дорожного просвета возможно на 60 см. При скоростях свыше 70 км/ч, срабатывает автоматика на уменьшение клиренса, дабы улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Когда появляется необходимость погрузки вещей в багажное отделение, для удобства существует специальная кнопка, при нажатии на нее, подвеска задней части автомобиля аккуратно опустится.
Любопытно, что Ситроен С5 Tourer 2014, лишенный новомодной приставки Cross, в России продается только в комплекте с гидропневматической подвеской, что способствует изменению величины дорожного просвета.
Дизайн интерьера Ситроен С5 универсал 2014, не имеет различий с архитектурой универсала Ситроен С5 Турер. Мы видим европейский салон, качественный, эргономичный, современного бизнес класса.
Вместимость багажного отсека внедорожника, инженеры оставили не тронутыми, как и должно быть в универсале, он составляет объем в 505 литров, в повседневном режиме, и 1462 литра, когда отодвинуть сиденья в салоне.
Комплектация
Ситроен С5 Cross Tourer 2014-2015 года, поступит в открытую продажу в России, в 2 видах комплектации, это Comfort и Exclusive. Даже с начальной комплектацией Comfort, Ситроен С5 Кросс Турер, будет оснащен адаптивными галогенными фарами, светодиодными фарами яркого дневного света, противотуманками, электроавтоматическим ручным тормозом, шестью подушками безопасности, и седьмая для защиты колен водителя, наличие бортового компьютера, с круиз контролем, рулевая колонка с регулированием двоих плоскостей, подогревом двух передних кресел, наличие заднего парктроника, зеркал с электроприводом, с функцией складывания, в автоматическом режиме, стереосистемой из 6 динамиков, которая будет читать форматы MP3, OGG, WAW и множество других форматов, с поддержкой беспроводной технологией связи Bluetooth, и разъемом под USB, и конечно в комплекте с внедорожной подвеской Hydractive 3+.
С полной комплектацией Citroen C5 Cross Tourer Exclusive, будет иметь ослепительно яркие фары и поворотники, с би-ксеноновыми лампочками и омывателями стекол, электроприводом передних кресел, передним парктроником. Шарму технологиям придает отделка, с поразительной сочетаемостью, ткань и кожа. Но даже при покупке самой дорогой сборки, Citroen C5 Cross Tourer, нужно будет доплачивать еще. Система сигнализации, 7 дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода, и навигационной системой eMyWay, камерой заднего вида, панорамная крыша из стекла, салон обтянутый кожей, потребуют дополнительных средств.
Двигатель
По техническим характеристикам, Ситроен С5 универсал 2014, в России комплектуется с тремя видами ДВС, из них 2 дизельные. Все три варианта с одной и той же трансмиссией, это АКПП с 6 ступенями переключений.
В бензиновой версии, роль силового агрегата, исполняет двигатель с турбонадувом, который оснащен непосредственным впрыском горючего. Четырехцилиндровый рядный мотор, с объемом в 1.6 литра, если быть точным 1598, которые выдают 150 лошадок, когда стрелка тахометра дойдет до 6000 об./мин, а потолок крутящего момента, в этом бензиновом агрегате 240 Нм, но они могут быть доступны уже при 1400 оборотов, что позволяет разогнать Citroen C5 Cross Tourer-2014, от 0, до 100кмч, всего за 10.2 с. И возможность развивать скорость в 210 км/ч. В добавок, лучше заливать топливо не меньше 95, октанового числа, расход которого составит при смешанном стиле езды 7.7 литра, с пробегом в 100км. Параметры двигателя, полностью отвечают экологическим евро-5 стандартам.
Младшим из двух дизельных моторов с турбонадувом, является 2 литровый, если быть точным 1997см, агрегат, в котором размешены четыре цилиндра в ряд, и оснащен непосредственным впрыском горючей смеси Common Rail. Меньший брат, способен развивать тяговую силу 163 лс, когда стрелка тахометра достигнет отметки в 3750 оборотов за минуту. Максимум крутящего момента, это 340 Hm, когда обороты достигнут 2000 на тахометре. Такие ресурсы мощности, позволяют достигать разгона в 100кмч, за те самые 10.2 сек. как и его бензиновый брат. Хоть и верхнее значение, по скоростным меркам, немного ниже, и составляет 208 км/ч, у него экономней расход топлива, что в смешанном режиме показало расход 6,2 литра.
Следующий 2.2 литровый мотор, если точнее 2179см, с четырьмя цилиндрами, турбонадувом, и такой же непосредственной системой подачи топлива Common-Rail. Мощность 204 лошадки, мотор выдает при оборотах в 3500 на тахометре. Пиковую тягу в 450Hm, удается достичь при 2000 оборотов на тахометре, а разгон при этом с места и до 100, осуществим всего за 8.6 сек, если под капотом будет топовый движок данной модели. Предельная скорость с такими характеристиками двигателя, 225 км/ч, а потребление горючего равно 6.1, на 100, это при смешанном стиле езды. Заметим, что оба дизельных двигателя, полностью отвечают экологическим Евро-5 стандартам.
Основа с которой был создан новый флагман Ситроен С5 универсал 2014, почерпнута с базовой модели Ситроен С5. Под передней частью кузова, установлена на конструкции из независимых поперечных двойных рычагов, с взаимодействием стабилизатора поперечной устойчивости. С заду установлена многорычажная независимая подвеска. Эффективность сцепления, при скользком дорожном покрытии, Citroen C5 Cross Tourer, оснащен умной системой антискольжения, которая поможет уверенно стартовать, и ездить не взирая на дорожное покрытие, будь то грязь, снег, песок, мокрый асфальт или грунтовая дорога. Помимо этого Citroen C5 Tourer 2014-2015 оснащен качественной тормозной системой, с вентилируемыми тормозными дисками на каждом колесе, и снабжены электронными системами EBD, ABS, ВАS, ESP. Контроль над универсалом, производится рулем с гидроусилителем, и реечным механизмом.
Подведем итог
Ситроен С5 универсал 2014, с небольшим кроссоверным возможностям, полным приводом, отличной системой освещенности, хорошей отделкой салона, акустической системой, возможностью выбора типа двигателя при покупке, небольшим расходом топлива, и другими положительными чертами, сможет завоевать большое количество поклонников недорогих и качественных авто в России. Хотя конкуренция автомобилей других марок очень высока, этот автомобиль может стать сильным конкурентом, со своими утонченными и в то же время изысканными функциями, возможностью широкого выбора комплектации, сможет найти своих клиентов.
Таким образом, если Вам требуется надежное и качественное авто, с возможностями внедорожника, и в то же время с экономным расходом горючего, напичканным электроникой до зубов, Citroen C5 Cross Tourer 2014-2015, уже можно найти в России, в точках официального дилера, или у поставщиков.