Для модели «Вариант» 31-ая весна будет временем празднования дня рождения. Эта дата примечательна для нее потому, что она удивит всех своим новым универсалом VW «Вариант Пассат», который просто невозможно прозвать «рабочей лошадью». Он был кардинально изменен.
ЭКСТЕРЬЕР
«Вариант Пассат» наконец-то по-настоящему разросся. Причем по всем критериям. У него существенно увеличились габариты: длина возросла на 9,2 см, высота поднялась на 19 см, а шире он стал на 7,4 см. При таких заявлениях немецким конструкторам в будущем придется заменять модель «Д» класса на » Е». Несомненно, если возросли габариты, то обязательно увеличился и объем салона. Старый имел вместимость багажника объемом 1600 л, а последний получил 1731 л. Ключевые параметры авто также подросли.
ДИЗАЙН
Перед нового Passat Variant полностью позаимствовали у одноименного седана. Все новые дизайнерские решения становятся заметными при приближении к стойке кузова в центре. Предыдущие серии Variant’a имели прямолинейную и безвкусную заднюю часть. На новом же «Пассате» установлена нисходящая крыша, задние фары от пятого «Гольфа», подвижная структура боковых окон.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
На данный момент модель представлена в 4-ех комплектациях, таких как Sportline, Comfortline, Trendline и Highline. Trendline сейчас является самой легкодоступной для автолюбителя версией, содержащей в себе передние электроподниматели стекол, 6 подушек безопасности, центральный замок с наличием ESP и ДУ, 16-ти дюймовые диски, кондиционер, продольные релинги на поверхности крыши и убирающиеся назад спинки задних кресел. Родная комплектация «Пассата» имеет стояночный тормоз на электромеханике, представляющий особый интерес. Управляется же он кнопкой, расположенной на рулевой колонке. Интересным дополнением также находят новую систему Press&Drive.
Новый Passat Variant имеет обширный набор дополнительного оборудования: это, например, качественная аудиосистема под названием Dynaudio, блютуз, навигация. Из приятных «мелочей» можно выделить двухксеноновые фары, способные давать свет в направление стороны поворота; пассажирские кресла с 12-ю электрорегулировками. Универсал позволяет дополнять свою комплектацию гидропневматической подвеской сзади. Только за это удовольствие автолюбителю, естественно, придется заплатить.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Внутренности «Пассата» не изменяли. Они, как прежде, представляют собой набор из 5-ти двигателей: 1,6 л со 102-мя лошадьми, 1,6 (ФСИ) со 115-ю лошадьми, двухлитровый ФСИ со 150-ю лошадками, двухлитровый TFSI с двумястами лошадьми, 3,2 литровый ФСИ с 250-ю л.с. Наддувные дизели также не претерпели изменений в мощности ( 170 лошадей, 140 лошадей и 105 лошадей). В России такой, манящий глаз выбор, еще не доступен. Но в Германии скоро начнутся продажи универсала от 22900 Евро.