Производство кроссоверов становится все популярнее. Вот и китайский производитель BYD планирует приступить к выпуску собственного городского внедорожника Tang.
Новый кроссовер BYD TANG 2015-2016 года
Модель 2015-2016 года будет оснащена гибридной силовой установкой, которая позволит получить отдачу мощности на уровне нереальных 505 л.с. В паре с 2,0-литровым турбированным двигателем будут работать два электромотора. С помощью этого комплекса разогнаться до первых 100 км/ч можно будет за 4,9 секунды, а в смешанном режиме езды понадобится всего два литра топлива. Доступно будет и движение исключительно на электрической тяге, без бензина можно будет проехать 80 км.
Цена БИД Танг 2015-2016 года
Автомобиль будет предлагаться китайским потребителям по 300 тысяч юаней за базовую комплектацию. Справедливости ради стоит отметить, что даже она имеет довольно широкий набор предлагаемых систем и оборудования. Эксклюзивную версию BYD Tang Ultimate Edition можно будет приобрести за двойную цену в 600 тысяч юаней. Лимитированная версия (200 экземпляров) получит интересный аэродинамический обвес и будет способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Новый кроссовер BYD Tang 2015-2016 года
Гибридная модель будет интересна автолюбителям Поднебесной и благодаря предлагаемой правительством компенсации в 80 тысяч юаней, за данный тип автомобиля. После проверки модели собственным рынком, автопроизводитель планирует вывести BYD Tang на рынки Европы, Америки и РФ.
Официальное представление Tang произошло в рамках ежегодного автошоу в Пекине в апреле 2014 года. На том показе китайские автостроители задекларировали мощность на уровне 354 лошадиных сил, но к серийному производству инженеры существенно подтянули этот показатель. Пятьсот «лошадей» BYD Tang позволят даже именитому Cayenne S Hybrid, с его 416 л.с. чувствовать себя не так драйвово.
Отслеживая историю создания БИД Танг, нужно вернуться в 2010 год, когда инженерам из BYD удалось довольно успешно повторить второе поколение Lexus RX (XU30). Результатом этой работы стал кроссовер BYD S6. После этого следующий кроссовер на основе S6 был представлен в 2013 году. Модель S7 стала мощнее и моднее и послужила основой уже серийного Tang.
Несмотря на то, что работа начиналась с обычного копирования, через пять лет удалось создать современный и стильный автомобиль. Его особенностью стала качественная и богатая отделка, а также продвинутое техническое оснащение.
Габаритные размеры BYD Tang 2015-2016 года
Внешние габаритные размеры модели составляют:
- длина – 4810 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1720 мм;
- 2720 мм колесной базы.
В базовой комплектации устанавливаются колеса 235/55 R18. Это позволяет рассчитывать на дорожный просвет в 175 мм.
Внешний вид BYD Tang 2015-2016 года
Фронтальная часть модели выделяется привлекательной головной оптикой с современной начинкой, мощным бампером с узнаваемым аэродинамическим оперением, компактной фальшрадиаторной решеткой. Стильный внешний дизайн немного теряет из-за перенасыщением хромированными элементами, но для рынка Китая это вполне традиционное оформление. Возможно, перед выходом модели на мировые рынки эта часть внешнего дизайна будет переработана.
BYD_Tang_2015-2016, вид спереди
В профиль BYD Tang довольно симпатичен и сбалансирован. Плавные линии и обводы, внушительные колесные арки, широкие двери, позволяющие осуществлять посадку без каких-либо проблем, а также линия крыши, ниспадающая на мощные задние стойки плавно переходит в корму. Классическая кроссоверная корма имеет оригинальные габаритные фонари внушительных размеров, солидную дверь багажника правильной формы и мощный бампер со встроенными выходами выхлопной системы трапециевидной формы.
Бид Танг 2015-2016, вид сзади
Раскрытая фото и видео информация позволяет сделать детальное описание не только дизайна экстерьера, но и интерьера.
Интерьер Бид Танг 2015-2016 года
Учитывая тот уровень, на который замахнулась новинка от BYD, оформление внутреннего пространства важно как никогда. Несмотря на то, что автомобиль родом из Китая, качество используемых при отделке материалов имеет высокий уровень.
Салон BYD Tang 2015-2016
Основными материалами являются натуральная и искусственная кожа, натуральное дерево и высококачественный пластик. Все детали и элементы внутренней отделки качественно подогнаны друг к другу. Отличительной особенностью станет широкий перечень предлагаемого оборудования уже в базовой комплектации, а также комфортные сидения первого и второго ряда. Именно на обеспечения высокого уровня комфорта и была направлена вся проводимая работа.
Багажник BYD Tang 2015-2016 года
Багажное отделение позволяет рассчитывать на 1084 литров полезного пространства при штатном расположении сидений. Если же этого недостаточно, можно сложить задний ряд и получить уже 2398 литров.
Комплектации BYD Tang 2015-2016 года
Несмотря на наличие различных версий модели, основной объем продаж планируется выполнять базовой комплектацией. Именно поэтому ей уделено такое внимание. Базовая версия позволит рассчитывать на: многофункциональный руль с подогревом, цифровая приборная панель с цветным TFT экраном на 12,1 дюйма, возможностью бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, электропривод и подогрев переднего ряда сидений, мультимедийный комплекс с сенсорным цветным экраном на 10,2 дюйма, цветной экран компаса, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и систему камер кругового обзора.
Центральная консоль, мультимедийная система Бид Танг 2015-2016года
Дополнительно были установлены датчики парковки спереди и сзади, ксеноновые фары, дневные ходовые огни и задние габариты со светодиодным оформлением, электрорегулировка и подогрев боковых зеркал заднего вида и набор из восьми подушек безопасности.
Комфорт пассажирам заднего ряда сидений обеспечат регулируемый угол наклона спинки, блок управления мультимедийной системой и климат-контролем, расположенные в центральном подлокотнике и дефлекторы вентиляции.
Технические характеристики BYD Tang 2015-2016 года
Как уже говорилось ранее, комплекс силовой установки состоит из бензинового 205-сильного мотора, который будет выдавать 320 Нм крутящего момента. В помощь ему будут снаряжены два электрических двигателя, каждый по 150 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Такая компоновка позволит суммарно рассчитывать на 505 л.с. и 820 Нм. Их силу колесам будет передавать автоматическая КПП DCT на шесть рабочих диапазонов. Работая на каждой оси, электродвигатели обеспечивают BYD Tang системой полного привода 4WD.
Видео кроссовер BYD Tang 2015-2016 года:
Для обеспечения их работы автомобиль снаряжается батареями на 18 кВт, восстанавливать их заряд можно с помощью обычной бытовой розетки в 220 Вольт. Работая вместе, бензиновый и электрические двигатели отправляют кроссовер к первой сотне менее чем за 5 секунд, а доступный скоростной максимум замирает на отметке в 180 км/ч.Водителю также будут доступны четыре режима езда (Sport, Eco, HEV, EV), позволяющие выбрать наиболее оптимальный по динамике и экономичности. Ручка переключения между ними расположена рядом с рычагом управления КПП.
Рассматривая топовую версию BYD Tang Ultimate Edition следует отметить более мощный бензиновый силовой агрегат, способный выдавать 225 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента. Учитывая, что комплектуется он базовыми электродвигателями, суммарная производительность силовой установки составит 555 л.с. и 870 Нм. С ней до первой «сотни» можно сорваться всего за 4,4 секунда. Кроме этого, версия модели получит колеса с резиной Pirelli P Zero 245/40 R20 с дизайнерскими дисками на 20 дюймов.