Kia Rio седан
Корейский автомобиль Kia Rio нового поколения будет продаваться в кузове седан, который будет производиться вместе с моделями Hyundai и Solaris в городе Петербурге.
ИНТЕРЬЕР
А вот интерьер нового поколения этого автомобиля ощутимо освежился и порадует водителя. Теперь передней пластик панели и на ощупь, а также и на глаз выглядит качественнее и сам автомобиль Kia Rio никакого отторжения не вызывает, но однако и еще не дотягивает до качества своего конкурента автомобиля Kia Сee’d-е.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
В самых продвинутых моделях Rio теперь кожей отделаны руль, а также и рукоятки рычагов и козырёк приборной панели. Много очень добавлено также в новой версии приятных и полезных мелочей таких как: при включении зажигания Rio приветствует проплывающей через шкалу спидометра надписью «Welcome», бортовой компьютер показывает средний и мгновенный расходы топлива, среднюю скорость движения, время, затраченное в пути, и температуру воздуха. Для дополнительного комфорта электростеклоподъёмники передних дверей имеют теперь автоматический доводчик в обе стороны. Кроме того, автомобиль Рио теперь обеспечен системой доступа «Smart Key» (запуск двигателя без ключа зажигания при помощи кнопки).
КОМФОРТ
Жаль что рулевая колонка автомобиля, как и ранее, регулируется лишь по высоте, а зато диапазон регулировки руля по высоте стал намного больше. Поэтому водители маленького и среднего роста никаких проблем за рулём испытывать не будут. А вот рослым людям нужно будет подстраиваться при помощи спинки кресла водителя. Однако теперь водительское кресло стало гораздо удобнее и в поворотах оно лучше держит водителя. Еще один недостаток в данной модели – это центральный нерегулируемый подлокотник. Ведь когда водитель переключает рычаг механической коробки, то подлокотник очень мешает локтевому суставу (в версиях с коробкой автомат это почти не проблема).
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Основой автомобиля Kia Rio нового поколения стала ее новая платформа (уже на её элементах были выпущены Kia Soul, Hyundai i20, Solaris). Силовых агрегатов будет представлено в новой модели 2 и оба они будут из семейства «Gamma» (1,4 литра и мощностью 107 л.с., а второй 1,6 литровый агрегат будет с мощностью 123 лошадиных сил). Оба эти мотора «верховые», и поэтому чтобы дождаться от них адекватных ускорений, то их нужно будет сильно раскрутить. А максимум мощности у обоих агрегатов будет доступен на 6300 оборотах в минуту.
При этом 1,4-литровый двигатель в разгоне до первой сотни проигрывает агрегату с объемом 1,6-литра всего лишь 1,2 секунды. Стоит также отметить, что новое поколение комфортабельней и двигатель работает намного тише. Лишь только на скоростях более чем 130 км/час начинается шум от движения и потока автомобиля.
Что касается ходовой части автомобиля, то она также стала лучше, однако по массе вещей не дотягивает еще пока до лучших представителей европейских автомобильных конкурентов. Все-таки подвеска корейского автомобиля для наших дорог будет «коротковата». Таким образом, неровности средних размеров она отрабатывает хорошо, а вот уже лежачие полицейские подвеска иногда проходит с трудом.