Land Rover планировал презентовать свой новый кроссовер Discovery Sport 2015 года в следующем месяце на автошоу в Париже. Но модель была рассекречена в начале сентября 2014 года, и теперь мы имеем представление об автомобиле Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015, который по задумке производителей должен прийти на смену Freelander.
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015
Кроме привычного обновления линейки, британский автопроизводитель решил увеличить число потенциальных клиентов. Достичь этого планируется за счет предложения рынку двух вариантов салона – на пять и на семь мест. Продажи в США и Европе стартуют в конце 2014 или в первом месяце 2015 года. А вот до России новый кроссовер доберется только весной следующего года.
Ценовая категория
Американцам Land Rover Discovery Sport 2015 будет доступен от 37 995 USD, британцам за 32 395 GBP, а нашим соотечественникам за 2 200 000 RUB. Версия для России будет снабжена 190-сильным дизелем объемом 2.2 литра и автоматической 9-ти ступенчатой КПП в комплектации SE Tech.
New Land Rover Discovery Sport 2015
Полученная фото- и видеоинформация позволяет понять, что обновленное авто реализовано с соблюдением присущих марке наследий и при этом имеет новомодный внешний вид. Несмотря на то, что фото не позволяют сколь-нибудь точно определить габариты автомобиля, можно сделать вывод о его подтянутости и аристократичности. В элементах дизайна Лэнд Ровера Дискавери Спорт можно без труда рассмотреть такое ожидаемое, но не менее приятное британское благородство.
Габаритные размеры
Полученная из других источников информация о габаритах позволяет сделать определенные выводы о размере автомобиля. Дискавери Спорт получил длинну -4599 мм, 2069 мм в ширину (без учета боковых зеркал) и высотой -1724 мм.
Как для любого автомобиля подобного класса, интересным будет показатель проходимости, хотя это и не полноценный внедорожник. Угол въезда для него составляет 25 градусов, а клиренс под передним бампером 212 мм. Сзади автомобиль немного выше, расстояние от земли до задней подвески – 239 мм. При этом угол съезда на уровне 31 градуса.
Все эти показатели позволяют Land Rover 2015 довольно уверенно чувствовать себя при съезде с твердого асфальта и даже переезжать водные преграды глубиной до 60 см.
Невзирая на то, что Discovery Sport перерос своего предшественника и стал более солидным и статусным, перескочить планку компактных кроссоверов он не смог. Как и Freelander, Дискавери Спорт стоит в одном классовом ряду с Kia Sorento 2015, БМВ Х4 2015 и Audi Q5. К этой веселой кампании начинают постепенно подбираться и китайские производители, в лице Dongfeng AX7.
Компактные размеры Land Rover Discovery Sport заставляют экспертов и потенциальных владельцев задуматься о целесообразности третьего ряда сидений. Ведь современный автомобиль – это, прежде всего комфорт, а в трехрядном компакте с этим могут возникнуть проблемы.
Внешний вид
Внешний дизайн у нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 получился притягивающий. Кому-то он может понравиться, но довольно просто в него даже влюбиться. Разносторонний осмотр экстерьера позволяет сделать однозначный вывод – у британских автостроителей получилась очень модная и актуальная модель.
Вид спереди
С фронта Discovery Sport встретит приятной неналяпистой головной оптикой, с поделенными на четыре сегмента радиусами светодиодов фар дневного света. Это спокойствие разбавляет «мощный» капот, с нанесенным логотипом Discovery и, украшенная узнаваемой радиаторной фальшь решеткой от Лендровер.
Как и у многих представителей данного класса, фронтальная картина выполняется вокруг монументального бампера с секцией основного воздухозаборника по центру, который надолго приковывает к себе взгляд. Боковые воздухозаборники со встроенными противотуманными огнями завершают общую картину. Не является чем-то новым установленная в нижней части бампера массивная декоративная накладка окрашенная под алюминий.
Дискавери Спорт 2015, вид сбоку
Боковой осмотр экстерьера позволяет рассмотреть большие колесные арки, в которые идеально впишутся колеса с дисками радиусом R18 и даже R20. Своими размерами впечатляют не только арки. Длинный капот и массивные двери сразу дают понять, что автомобиль не очень любит толкаться в городских пробках. Крыша высокая и, на удивление, не сильно заваливается вниз к корме. Она делает это элегантно, еле уловимо. Профильный осмотр заканчивается на мощной задней стойке и интересной кормой.
Именно интересной, потому что аккуратная задняя дверь со стеклом малого размера будто заставляет становиться на носочки, чтобы дотянуться к ней. Бампер довольно массивный, как для задней части автомобиля. Габаритные огни, выполненные в одном стиле с фронтальной оптикой, делают картину завершенной.
Вид сзади
Чистокровный британец Land Rover Discovery Sport 2015, не только своим названием дает понять, что он именно спортивный кроссовер. Темпераментность, помноженная на динамику, скорость и мощь создали более чем конкурентный экземпляр автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,36 Сх, что сразу же снимает все сомнения об аэродинамических свойствах кузова.
В надежности ему также не занимать. Кузов выполнен из прочной и высокопрочной стали, с применением боросодержащей стали горячей штамповки. Отдельные детали кузова (двери, крыша, капот) выполнены из алюминия, что облегчает конструкцию. Полная масса автомобиля составляет всего 1817 кг (в самой легкой комплектации).
Цветовая гамма
При выборе цвета кузова, можно остановиться на одном из 9-ти доступных оттенков:
— Fuji White (белый);
— Yulong White (эксклюзивный белый);
— Indus Silver (серебристый);
— Corris Grey (серый);
— Scotia Grey (серый);
— Loire Blue (синий);
— Firenze Red (красный);
— Kaikoura Stone (каменный);
— Black (черный).
Салон
Салон Лендровер Дискавери Спорт 2015 выполнен пятиместным в стандартном исполнении, но существует дополнительная опция – 3-ий ряд сидений с двумя креслами. Она будет интересна только большим семьям, в которых для двух маленьких детей (не старше младшего школьного возраста) нужны дополнительные места.
Салон в семиместном исполнении
О том, чтобы использовать третий ряд для размещения взрослых пассажиров, не стоит даже думать. Интерьер выполнен лаконично и сдержано, и в то же время очень удобно и функционально. Одним словом прагматичный британец. Качество отделки не вызывает вопросов – она на высоте, да и с количеством разнообразных функций все в порядке. Очень приятно, что все это можно встретить уже в базе.
Места водителя и пассажира
Удобные сидения, а для водителя и пассажира спереди имеют еще и хорошую боковую поддержку, большое количество регулировок, позволяет настроить их под самого требовательного клиента. Ряд сидений для задних пассажиров не менее удобен. Он регулируется по углу наклона, и перемещается вперед или назад на 16 см., в зависимости от предпочтений пассажиров. Багажник, без третьего ряда сидений, порадует 829 литрами объема.
Панель приборов
Место водителя позволяет иметь хороший обзор, с минимизацией «мертвых зон». Главный узел управления – многофункциональное рулевой колесо имеет удобный малый диаметр, позволяющий комфортно себя чувствовать в роли водителя даже хрупких девушек. Оно допускает возможность регулировать не только вдоль но и вверх. Приборная панель представлена большим спидометром и тахометром, а также пятидюймовым бортовым компьютером.
Монитор бортового компьютера
Прямые линии приборной панели и консоли по центру придают интерьеру автомобиля определенную строгость. Вершина консоли увенчана сенсорным экраном в восемь дюймов, под которым расположена панель управления климатической системой.
Доступные комплектации
Land Rover Discovery Sport 2015 будет доступен в четырех основных комплектациях: SE, SE Tech, HSE, HSE Luxury. Рассмотрим базовую и максимальную вариацию отдельно, остальные отличаются только наличием тех или иных опций.
Базовая комплектация SE имеет семь подушек безопасности и даже внешнюю для пешеходов, полный электропакет, климат-контроль. Кроме этого имеются также:
- система анти-блокировки тормозов (ABS);
- система помощи при экстренном трможении (EBA);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система стабилизации прицепа авто (TSA);
- система контроля спуска со склона (HDC);
- противобуксовочная система (ETC);
- электроусилитель рулевого управления (EPAS);
- автоматическая система противоскатывания (HAC);
- система предотвращения опрокидывания (RSC);
- система динамического контроля устойчивости (DSC);
- электронный стояночный ручной тормоз (EPB);
- система автоматического торможения (АЕВ);
- система предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS).
В максимальной комплектации HSE Luxury кроме всех вышеперечисленных опций можно получить еще электропривод передних сидений и магнитолу в комплектации 17!-ти динамиков.
Панель регулировок для задних пассажиров
Больший комфорт обеспечивается двухзонной климатической системой, бесключевым открыванием замков (smart key) и возможностью пуска двигателя с кнопки. Также данная комплектация порадует владельца наличием датчика дождя, датчика света, помощником параллельной и перпендикулярной парковки, видеокамерами кругового и заднего обзора, ксеноновыми фарами. Очень приятной опцией является наличие панорамной крыши в Ланд Ровер Дискавери Спорт 2015 года.
Технические характеристики
Техническая платформа новой модели Land Rover создана на базе EUCD от Форд. Кроссовер будет обеспечен передней подвеской от McPherson и задней многорычажной с рычагами из алюминия и подрамником из стали. При езде по грунтовым дорогам и неэкстремальному бездорожью, задняя подвеска выдает ход в диапазоне 340 мм.
Дисковые тормоза, с диаметром 325 мм спереди и 300 мм сзади, обеспечивают надежный уровень безопасности. Полный привод с 4-мя режимами дороги («стандарт», «песок», «грязь-колея», «трава-гравий-снег») и электро-усилитель руля позволит контролировать и прогнозировать поведение автомобиля практически в любых ситуациях.
Первые серийные экземпляры Land Rover будет предлагать Discovery Sport 2015 модельного года только с одним вариантом дизеля объемом 2.2 л., 190 сильный двигатель SD4 будет передавать свою мощь колесам с помощью 6-ти ступенчатой механической КПП или 9-ти ступенчатой автоматической КПП. Эта пара позволяет ускорить внедорожник до 100 км/ч за 9,8 секунд на механике и 8,4 секунды на автомате.
Максимально Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 может разогнаться до 188 км/ч и расходовать в смешанном режиме от 5,6 литров топлива. В перспективе линейку планируют расширить 2.2 литровым, 150 сильным дизельным TD4 и 2.0 литровым, 240 сильным бензиновым двигателями.