Довольно популярной автомобилем в России является компактный кроссовер. На наличие данной модели в своей линейке вовсе не гарантирует хороший уровень продаж. Дело в том, что сегмент довольно плотно насыщен предложениями. Чего стоят только Toyota RAV4, Nissan Quashqai и Renault Duster, а ведь здесь довольно хорошо обосновались еще и KIA Sportage с Hyunday ix35. Такое положение дел требует от автопроизводителей делать все новые и новые предложения.
Новый Мицубиси АСХ 2015 года
Компания Mitsubishi со своим довольно интересным кроссовером ASX немного замешкавшись, переместилась в средину кроссоверной таблицы. Но нежелание там находится мотивировало японцев выходить на рынок с обновленным предложением. Так и появилось следующее поколение Mitsubishi ASX 2015 модельного года, который имеет довольно амбициозные планы.
Немного из истории. Первый раз автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Внутренний рынок Японии принял его под именем RVR, а вот европейцы узнали его как ASX. Аббревиатура названия должна была отразить основную заложенную в модель идею. Active – активный, smart – разумный, а вот X наталкивает на восприятие его как кроссовера. При производстве новинки была использована платформа уже хорошо известного Mitsubishi Outlander XL. И хотя внешние габаритные размеры ступают первичной модели, колесная база у них совершенно одинаковая – 2670 мм. 2012 год ознаменовался первым обновлением модели, которое заключалось в небольшом изменении внешнего вида, а также модернизации подвески и смене алгоритма работы вариатора. В 2013 году наравне с заводами в Японии и Индонезии, ASX начали выпускать и в Америке.
Дизайн АСХ 2015
Последний апгрейд модели позволил получить светодиодные дневные ходовые огни, которые расположились на местах бывших серебристых вставок, вблизи противотуманных фонарей.
Митсубиси АСХ 2015, вид спереди
Светодиодами оборудовали и светотехнику головного света, и задние габаритные огни. Зная важность колес в создании имиджа автомобиля, производители установили на Mitsubishi ASX 2015 легкосплавные диски на 17 дюймов оригинального дизайна. Что же касается интерьера, то здесь можно найти новы отделочные материалы и переработанную головную технику. Из явных решений следует отметить перенос кнопок управления подогревом сидений из зоны под рычагом стояночного тормоза, на центральную консоль.
Салон и комфорт АСХ 2015
Несмотря на то, что кроссовер довольно компактный, даже для своего класса – всего 4295 мм в длину, свободного внутреннего пространства в нем достаточно. Высокая установка кресел переднего ряда и заднего дивана, позволяет чувствовать себя довольно комфортно всех пассажиров. Четыре взрослых человека смогут даже в длительных путешествиях длительное время не уставать в пути. Но вот пятому пассажиру (третьему сзади) может быть не совсем комфортно. Причиной тому довольно высокая ступень трансмиссионного туннеля. А за счет срезанной к корме крыше, некоторые, особенно высокие, пассажиры заднего дивана могут задевать своими головами потолок.
Панель приборов Mitsubishi ASX 2015
Посадка на всех сидениях довольно удобная, благодаря длинным подушкам ноги на висят над пустотой. Передний ряд Мицубиси АСХ 2015 имеет четкую боковую поддержку, а между сидениями уже в базовой комплектации расположился подлокотник. Он имеет небольшое полезное внутреннее пространство, а также розетку на 12 вольт и разъемы аудиосистемы. Задний ряд сидений будет иметь подлокотник с подстаканниками для каждого из пассажиров (2) только при выборе более «заряженной» версии модели. Знакомясь с интерьером ASX 2015 года поближе, понимаешь, что к задним пассажирам внимания намного меньше. Из полезных ниш и пространств они смогут рассчитывать только на карман в спинке переднего правого сидения. Все остальное довольно лаконично, если не сказать скупо. Если же выбрана модель с подлокотником, то за ним будет расположен небольшой люк, открывающий пространство багажного отделения.
Салон Mitsubishi ASX 2015
Спереди в Mitsubishi ASX 2015 года ехать значительно удобнее – водительское кресло имеет шесть направлений настройки положения, а руль можно выставить, согласно собственным предпочтениям, как по вылету, так и по углу наклона. И хотя запас хода рулевой колонки не такой уж и большой, человеку средней комплекции настроить руль он позволить максимально удобно. Отходя от базовой комплектации, можно получить отделанные кожей рулевое колесо и рычаг КПП, а в топовой версии можно рассчитывать на полностью кожаный салон.
Комплектации Мицубиси АСХ 2015
Полный электропакет предлагается уже в базовой комплектации Mitsubishi ASX 2015. Водительский стеклоподъемник имеет функцию автоматического режима. А вот на музыкальное оформление при покупке самой доступной версии рассчитывать не стоит. В ней будет только выполнена аудиоподготовка с 4 динамиками. Выбрав немного более оснащенную версию, можно получить стандартную двухдиновую магнитолу с монохромным дисплеем. А вот две топовые версии Мицубиси АСХ 2015 предложат действительно достойное решение музыкального сопровождения – аудиосистема Rockford Fostgate с восьмью динамиками, семидюймовым сенсорным экраном и расположенным в багажнике сабвуфером.
центральная консоль Мицубиси АСХ 2015
Дисплей системы многофункциональный. Он позволяет получать информацию с камеры заднего вида или навигационной системы Navteq. Приятно порадует встроенный гироскоп, который позволяет следить за движением автомобиля в тоннеле. Программное обеспечение компьютера будет систематически обновляться при прохождении техосмотра. Для этого будет использоваться SD-карта. Топовые версии позволят также получить дублирование кнопок управления аудиосистемой, круиз-контролем и HandsFree на рулевое колесо.
Традиционный внешний вид климатической установки, основанный на использовании трех круглых шайб, немного расстраивает. О этого чувства не получается избавиться даже при заказе климат-контроля – в нем все также. Неудобно добираться к объектам управления климатической установки из-за довольно высокого рычага КПП. Не сильно порадовало и полезное пространство багажного отделения – всего 384 литра.
Багажное отделение со встроенным сабвуфером нового АСХ 2015 года
Японцы отделили его от салона с помощью специальной шторки. Причиной таких слабых показателей багажника стал высокий пол, да полноразмерное запасное колесо, спрятавшееся под его фальшивым двойником. Положительно воспринимается работа над шумоизоляцией салона. Примененные изменения позволили ее улучшить. Хотя вряд ли это была только инициатива производителя, предыдущее поколение имело проблемы с данным показателем.
Технические характеристики Мицубиси АСХ 2015
Чтобы привести свой кроссовер в движение следует выбрать один из предлагаемых видов двигателей – у ASX 2015 их три, как и версий КПП. Такая информация позволяет нафантазировать себе большое количество разнообразных вариаций, при выборе автомобиля, а зря. Японские инженеры снабдили каждый отдельный силовой агрегат только одной доступной трансмиссией, что сузило количество доступных решений до трех.
Базовая комплектация Мицубиси АСХ 2015 года будет предложена:
- с 1,6-литровым двигателем, в помощь которому отправляется механическая КПП и передний привод. Такой мотор способен выдать 117 л.с. мощности и 154 Нм крутящего момента;
- более продвинутые версии снабжаются 1,8-литровым двигателем с вариатором и все тем же передним приводом. От него можно будет уже получить 140 л.с. мощности и 177 Нм крутящего момента;
- самая дорогая версия модели предложит полный привод, который будет раскручиваться 2,0-литровым двигателем на 150 л.с. мощности с 197 Нм крутящего момента и будет работать в паре с вариатором.
Независимо от выбранного двигателя, привода или трансмиссии, динамика разгона автомобиля будет практически одинаковой. Так первые 100 км/ч можно будет достичь за 11,4-11,7 сек. Абсолютно неагрессивно и можно даже сказать семейно предлагает ездить Mitsubishi ASX 2015.
новый ASX 2015, вид сбоку
Новое поколение компактного кроссовера снова получило обновленный вариатор. Его последнее поколение в кампании-производителе назвали INVECS-III CVT. Предыдущая трансмиссия предлагала шесть искусственных передач, а обновленная – уже семь. Данное нововведение поработало над динамикой разгона и экономичности автомобиля во всех режимах езды. Для переднеприводных моделей достаточно будет 9,4 литра на 100 км городской езды, а для полноприводных – 9,8 литра. Если в качестве варианта для покупки рассматривается базовая версия, то ее механическая коробка переключения передач позволит расходовать до 8,0 литров топлива в том же режиме езды.
Панорамная крыша ASX 2015
Чтобы переключиться с одной передачи на другую, можно воспользоваться рычагом КПП или подрулевыми лепестками, которые расположились на колонке. Так намного проще «перескакивать» с одной передачи на другую, при постоянной работе рулем.
Устройство полного привода объясняется использованием электронной управляемой муфты. Она позволяет подключать заднюю пару при проскальзывании передней. Передвигаясь по разным типам дорог, можно выбрать один из трех вариантов работы привода: передний, автоматически подключаемый задний и постоянный полный. Для большей экономии топлива, даже если Вы выберете последний режим, машина будет большую часть времени работать как полноприводная. В случае проскальзывания передних колес, а также при разгоне будут подключаться передние.
Подвеска хорошо справляется с большим количеством дорожных неровностей, хотя, время от времени, может вздрагивать. Также не следует удивляться небольшим кренам ASX 2015 модельного года.
Хорошее впечатление оставил о себе электроусилитель руля. Позволяет чувствовать дорогу, не допуская возникновения большого сопротивления при управлении. Дорожный просвет в 195 мм вовсе не означает, что кроссовер сделан для езды по бездорожью. Да, мокрая дорога, с эффектом скольжения – это его стихия. Здесь он показывает себя с лучшей стороны. Хорошо автомобиль работает и при движении по высоким стабильным дорожным выступам, но не на песке или грязи. Они неприятно перегревают электронную муфту.
Цена Mitsubishi ASX 2015
Ценовая линейка Mitsubishi ASX 2015 довольно протяженная. Автомобиль в базовой комплектации, предлагающий минимум опций, обойдется в 749 000 рублей. С ростом требований клиента, растет и его цена – за комфорт приходится платить. Так, самая продвинутая версия обойдется уже в целых 1 319 990 рублей. Но ведь речь идет об автомобиле с панорамной крышей и самыми современными опциями.