Несмотря на то, что на российском автомобильном рынке, Accord вечно идет вторым после Civic, в линейке японского автопроизводителя Honda, работа над ним не прекращается. В последнее время популярность седана значительно подросла и продолжает расти, особенно на фоне конкурентов по классу. Именно чтобы выдерживать эту конкуренцию и продолжить положительную динамику, в рамках MMAC-2014 была представлена обновленная модель.
Хонда Аккорд 2015
Она получила не только новые двигатели и КПП, но и обзавелась целым рядом интересных функций.
Экстерьер Хонда Аккорд 2015 года
При знакомстве с внешним видом обновленного автомобиля, замечаешь его строгость, которая подводит к мысли об элегантности через аккуратность. Экстерьер Honda Accord 9 не стали выполнять в обновлено-спортивном стиле. После рестайлинга он стал даже более серьезным, без неожиданных решений и излишних деталей.
Новая Хонда Аккорд, вид спереди
Чего стоит только массивная радиаторная решетка и передний бампер, прибавивший в заряженности на дорогу. В него гармонично встроены противотуманные фары. В общую картину солидности внес свою лепту и задний «собрат». Трапециевидные насадки выхлопной системы, выглядывающие из-под заднего бампера придает автомобилю действительно презентабельный вид.
Хонда Аккорд 2015 года, вид сзади
Размеры новой Хонда Аккорд 2015
Габаритные размеры соответствуют статусу обновленного японского седана.
Accord получил:
- 4890 мм длины, из которых 2775 мм приходится на колесную базу;
- ширина, без учета боковых зеркал заднего вида, составила 1850 мм, а высота остановилась на отметке в 1465 мм.
- высота дорожного просвета Honda Accord 9 составляет 146 мм;
- а общая масса, в зависимости от выбранной комплектации, находится в диапазоне от 1495 до 1640 кг.
Интерьер новой Аккорд 2015 г
Интерьер автомобиля представлен в довольно классическом пятиместном исполнении. Он предлагает достаточное пространство пассажирам обоих рядов сидений и водителю.
Панель приборов
Высокое качество сборки и использование высококачественных материалов и хромированных деталей при отделке, оставляют устойчивое ощущение элегантности и определенной роскоши.
Этот представительный седан очень внимательно отнесся к месту водителя. Оно позволяет получить отличный обзор и удобную посадку за счет возможности регулировки кресла в широком диапазоне возможных настроек.
Салон новой Хонда Аккорд
В целом, место водителя получилось очень эргономичным. Следует упомянуть и о высоком уровне комфорта посадки пассажиров заднего ряда.
Доступное место и отделка может с легкостью посоперничать с немецким бизнес-классом, который заметно выше по цене. При обновлении модели удачный интерьер практически не изменили, если не считать появившуюся светодиодную подсветку салона.
Задний ряд сидений
Пространство багажника также не изменялось и может предложить владельцу 495 литров полезного объема.
Технические характеристики новой Хонда Аккорд 2015
При выходе на рынок РФ, девятое поколение седана может похвастаться только двумя бензиновыми силовыми агрегатами:
- 2,4-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC может предложить владельцу 180 л.с. мощности. В этом ему помогает система управления клапанами i-VTEC.
Получить 228 Нм крутящего момента можно уже на 4000 об/мин. Комплектуется данный двигатель двумя типами КПП – это либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо 5-диапазонный автомат.
Двигатель 2.4 л. 180л.с.
МКПП позволяет разогнать автомобиль на данном двигателе до максимальных 226 км/ч, а первую «сотню» набирает всего за 9,3 сек. Расход топлива составит 7,9 литра на 100 км при смешанном режиме езды. Автомат менее проворный, скорости в 100 км/ч он позволяет достичь за 10,1 сек., а максимально может разогнать Accord до 210 км/ч. Расход при смешанном цикле езды составит 8,2 литра на 100 км пути.
- Второй из доступных двигателей – более мощный 6-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Он, как и его младший брат, отлично работают на бензине Аи-92. Объемом в 3,5 литра, с 24-клапанным ГРМ SOHC, распределенным впрыском топлива, системами управления клапанами и переменного управления цилиндрами он представляет собой грозное оружие.
Владельцу он готов предоставить 281 л.с. мощности на 6200 об/минуту и 342 Нм крутящего момента на 4900 об/мин. Данный двигатель доступен только с 6-диапазонной АКПП. Вместе они разгоняют автомобиль до максимальных 230 км/ч, а первые 100 км способны достичь уже через 7,2 секунды.
Расход топлива на данном двигателе естественно выше, он составляет 9,1 литра при работе в смешанном цикле. Но производители понимают все минусы такого скудного выбора силовых агрегатов и обещают к 2015 году изменить ситуацию.
Honda Accord 2015
Новая Хонда Аккорд 2015 в дальнейшем поменяет двигатели
Линейка двигателей будет представлена в новой вариации:
- младшим двигателем в семействе станет 2,0-литровый, 4-цилиндровый мотор серии Earth Dreams, способный выдавать 150 л.с. мощности. Он сможет похвастаться улучшенной системой распределенного впрыска и технологией снижения механических потерь при трении деталей;
- следующее место в линейке займет 2,4-литровый DI с прямым впрыском топлива, легкосплавным блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения нового поколения. Все эти новшества позволят добиться от силового агрегата уже 188 л.с.
Оба этих двигателя будут доступны с бесступенчатым вариатором, а вот о механической КПП придется забыть. Она свой век на данных автомобилях изжила.
- наиболее мощный двигатель нового Хонда Аккорд 2015 будет иметь 3,0 литра объема и 6 цилиндров V-образного расположения. Доступной в нем будет система отключения цилиндров при частичной нагрузке. Этому мотору будет доступна мощность в 249 л.с., что меньше, чем до обновления! Комплектоваться данный двигатель будет 6-диапазонным автоматом.
Новая Хонда Аккорд 2015 подвеска
Honda Accord 9 построена на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской. Японские инженеры снабдили переднюю часть автомобиля классической подвеской, с использованием стоек МакФерсон, а также дополнили ее стабилизатором поперечной устойчивости.
Вид сбоку
Задняя подвеска представлена многорычажной системой, которая, как и передняя, имеет стабилизатор поперечной устойчивости. На обеих парах колес установлены вентилируемые дисковые тормоза. Диаметр передних дисков составляет 293 мм, а задних – 282 мм.
Комплектация и цена новой Хонда Аккорд 2015
Модель 2015 года сможет похвастаться электромеханическим стояночным тормозом, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с функцией изменяемого усилия. Базовая комплектация Хонда Аккорд 2015 имеет целый список доступных систем, среди которых: ABS, EBD, BAS, VSA (курсовая устойчивость), ASR (антипробуксовка), HSA (помощь при старте в гору). Ну и, наверное, самая интересная сторона вопроса – цена.
Электрический ручник, и система предотвращающая скатывание автомобиля после остановки
На российском рынке Accord девятого поколения будет доступен в четырех комплектациях: «Elegance», «Sport», «Exeutive», «Premium». В базовой версии можно будет рассчитывать на 16-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику с омываетлями, подсветку зоны дверей, светодиодные ходовые огни, противотуманные фонари, центральный замок, имобилайзер, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кожаный руль и рычаг переключения скоростей, датчики дождя и света, подогрев сидений переднего ряда, тканевый салон.
Различная отделка салона
К базовой комплектации будет идти стандартная мультимедийная система с 6 динамиками и функцией активного шумоподавления. Все это российские автомобилисты смогут получить за 1 149 000 рублей. Именно с такой отметки стартует базовая версия. Как заявляют японские производители, вся линейка комплектаций модели 2015 года сохранит старые цены, а базовая комплектация даже немного подешевеет. Приобрести новый Хонда Аккорд 2015 у официального дилера в России можно будет уже в начале 2015 года.
Видео обзор