Китайские производители автомобилей активно завоевывают клиентов. И если при первых выходах на рынок китайских моделей к ним относились не совсем серьезно, то сегодня ситуация существенным образом изменилась. Автомобили из поднебесной заняли свою долю в сегменте недорогих моделей и постоянно ее увеличивают. Здесь важным условием является не только наличие широкой линейки предлагаемых моделей, но и постоянное их обновление.
Лифан Солано 2015 модельного года
Сегодня речь пойдет о Lifan Solano 630-й серии, предыдущее поколение имело индекс 620 и ему с момента выхода в 2010 году удалось главное – завоевать своего покупателя. Новинка продолжает хороший старт предшественника. Хотя в некоторых критериях предложение несколько сократилось.
Дизайн Lifan Solano 2015
Знакомясь с 630-й серией Lifan Solano кажется, что не так уж и много было реализовано изменений, по сравнению с 620-й. Но они, бесспорно, присутствуют и направлены, в первую очередь, на устранение недочетов, получивших больше всего нареканий. Оригинальным является и внешность фронтовой части кузова.
Lifan Solano 2015, вид спереди
Здесь главную скрипку играет симпатичная головная оптика и подчеркнутая передним бампером стильная радиаторная решетка. Без труда узнаются в такой внешности линии японского бренда Лексус, хотя и с оглядкой на китайскую копию.
Внимательно специалисты Lifan отнеслись к уровню безопасности своего автомобиля. Хотя предыдущая версия и имела дисковые тормоза всех четырех колес, но в новом поколении конструкцию задней пары решили модернизировать. Такое решение положительно сказалось на эффективности работы системы в целом.
Если рассматривать работу китайских инженеров комплексно, то положительно воспринимается освежение внешнего вида, с полностью переработанной передней частью, улучшенное качество сборки, доработанные тормоза и более впечатляющие основные характеристики.
Новый Солано 2015, вид сбоку
Слабой стороной нового Lifana, как и любого китайского автомобиля, является низкое качество используемых материалов. Можно конечно выбрать топовую комплектацию с кожаной отделкой, но остальные элементы и детали останутся на прежнем уровне.
Габариты Лифан Солано 2015
Молодое поколение немного подросло в длину (60 мм). Общие внешние габариты составили:
- длина – 1610 мм;
- ширина – 1705 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база имеет уже знакомые нам 2605 мм.
Новый кузов Лифан Солано 2015 года, вид сзади
Интерьер Солано 2015
Оформление внутреннего пространства претерпело минимальных изменений. Автолюбители, знакомые с предыдущей версией модели, обратят внимание на обновленный дизайн панели приборов и систем управления климатической установкой. Кресла остались неизменными и в хорошем, и в плохом смысле. Мягкие и удобные, они не получили сколь-нибудь минимальной боковой поддержки. Используемый при отделке пластик не балует своим качеством. Исполнение чуть хуже среднего, но чуть лучше бюджетного вариантов. Хотя, чтобы мы здесь не говорили, конкретно в этой модели все логично и понятно.
Панель приборов Лифан Солано 2015
Свободное внутреннее пространство позволяет с комфортом разместиться четырем взрослым людям, а, при необходимости, даже пятерым. Необходимый к перевозке груз можно уложить в просторный багажник. Его полезное пространство, как и в предыдущем поколении модели, составляет 650 литров.
Приятным является и высота потолка. Даже при росте более 1,9м, над головой остается свободное пространство в несколько сантиметров. Это позволяет чувствовать себя более комфортно, не испытывая давящее чувство.
Передний ряд сидений Solano 2015
Слабой стороной предыдущего поколения Lifan Solano была не очень качественная сборка. Зазоры при подгонке деталей оставались значительными, снижая положительное визуальное восприятие модели. В новом поколении положение дел изменилось в лучшую сторону – инженеры снизили зазоры, исправили перекосы. И хотя до совершенного качества сборки еще очень далеко, видна работа и правильное ее направление.
Задний ряд сидений Lifan Solano 2015
Технические характеристики Лифан Солано 2015 года
Новый Solano будет агрегироваться только одним видом двигателя, в отличие от двух, предлагаемых в 620-ке. Это новая модель 1,5-литрового шестнадцатиклапанного силового агрегата, который способен выдавать скромные 74 л.с. мощности и 131 Нм крутящего момента. Он позволяет преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч за 15,5 секунды, а его максимум замирает на стрелке спидометра при 170 км/ч. Расход топлива у него вполне приемлемый, на 100 км при смешанном типе езды Вам понадобится 7,5 литров бензина, что при 58 литровом баке позволяет проехать без дозаправки 800 км.
В отличие от двигателя, КПП позволяет сделать выбор. Доступны будут 5-скоростная МКПП и вариатор CVT. Хотя невозможность выбора двигателя это не компенсирует. Может быть, со временем производитель расширит линейку силовых агрегатов, но пока новый Lifan Solano предлагается в России безальтернативно.
Багажник Solano 2015 года, объем составляет 650 литров
Подвеска Lifan Solano 2015
Передняя часть подвески китайского автомобиля выполнена стойками МакФерсон, а сзади реализована использованием продольных рычагов полузависимой системы. Этого вполне достаточно для комфортной езды на малых и средних скоростях, но вот при быстрой езде неровности дороги можно будет прочувствовать. В таком режиме работы подвеска не справляется со своей непосредственной задачей. Неприятными будут и довольно большие наклоны автомобиля при езде в поворотах.
Управлять Solano стало комфортней и легче. Этому поспособствовал появившийся электрический усилитель руля. Предыдущее поколение было снабжено гидроусилителем и было тяжеловатым. Несмотря на неоспоримые преимущества электроники над гидравликой, к новому усилителю также есть вопросы. Чувствующиеся «провалы» при управлении вызывают ощущение потери управляемости, все дело в слабой обратной связи.
Видео нового Lifan Solano 630-версия 2015 года
Комплектации и цена Lifan Solano 2015
Базовая комплектация под названием Комфорт предлагает механическую КПП, 1,5-литровый стандартный двигатель, штампованные диски, хром-пакет, системы ABS, EBD, кондиционер, тканевый салон, две подушки безопасности, парктроник и аудиосистему с четырьмя дисками. Купить Solano 630 можно начиная от 439 900 рублей.
Более продвинутая комплектация Luxury добавляет к вышеперечисленному кожаный салон, легкосплавные диски, иммобилайзер, аудиосистему с шестью динамиками и дистанционное открывание дверей. За нее придется выложить уже 464 900 рублей.
Третью версию комплектации таковой назвать довольно сложно, т.к. отличается от Luxury только наличием вариатора CVT, вместо механической КПП. Да и название не совсем самостоятельное – Luxury CVT. За измененную трансмиссию придется прилично доплатить.
Цена версии с вариатором стартует от 519 900 рублей.